Инвентаризация в магазине перенесена на месяц позже - причины, последствия и возможные участие сотрудников
15.10 в нашем магазине должна была пройти плановая инвентаризация, о которой узнали примерно за неделю, но 10.10 пришло письмо о том, что плановая инвентаризация состоится в нашем магазине 19.11,т е на месяц позже,16.10 управляющий магазина сообщила сотрудникам, что инвентаризация состоится 17.10 начало в 18 ч, и к нам выехал ревизор, что все сотрудники должны присутствовать в магазине в период проведения инвентаризации. Раз инвентаризация в данном случае внеплановая, то и считать магазин должна независимая комиссия в присутствии нескольких наших сотрудников, поскольку в таком случае, когда сотрудники были оповещены за сутки, ни у всех есть возможность приезжать в свой выходной на пересчёт.В итоге, инвентаризацию проводили сотрудники магазина и ревизор. Ревизор согласовал время на закрытие инвентаризации-сутки, т к его командировка закончилась раньше-он уехал, согласовав дату отсрочки. Наш руководитель очень настаивал, чтоб инвентаризацию закрыли в этот же день, т к сотрудники должны торговать, а не заниматься поисками недостачи, а недостача была, потому что как в процессе выяснилось, не все штрихкода товара сливались в базу, это не наша вина, нас не предупредили, что восстановленные штрихкода по каким то причинам не сливаются в базу, их необходимо было найти самим, т к недостача составляла 77 тыс, и эту сумму должны выплачивать сотрудники магазина, нашли товар на 47 тыс в этот же день, но в любом случае недостача в 30 тыс это не показатель нашего магазина, т к время данное ревизором ещё у нас было мы хотели на сл день проложить заниматься поисками, на что нам сказал наш руководитель, что часы на поиски никто нам не согласует, а в смену работает только 2 человека и они должны заниматься продажами, а не поисками, нам необходимо закрыть инвентаризацию с такой суммой.
В любом случае с данными показателями сотрудники не согласны, и подписывать документы не будут, т к это неверные результаты, и соответственно платить недостачу мы не хотим.
Ещё момент, с приказом на инвентаризацию нас не ознакамливали, т е приказа нет, в котором написано какая будет проходить инвентаризация, с какие сроки необходимо закрыть инвентаризацию и тд.
Смогут ли с нас вычесть сумму недостачи по таких обстоятельствах, если все же будут удержания законными, то с какой части оклад или премия и сколько % ,а если в последствии мы найдём,а некоторые действительно есть в наличии артикула, но нас ограничивают во времени и не отплачивают часы, мы найдём и предоставим данные артикула как тогда?
Фабула понятна. Теперь смотрим локальные акты организации: трудовые договора, договора о полной материальной ответственности, коллективный договор. Спор можно решить как в одну так и другую сторону. Как вариант: пригласите медиатора.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Инвентаризация в магазине - двоим сотрудникам взыскана сумма в 150000 рублей при их отсутствии
Как избежать ответственности за недостачу при закрытии магазина
Магазины закрываются, но проблемы остаются - что делать, если требуют указать местонахождение недостачи из прошлых мест работы?

Ответственность работодателя за инвентаризацию
При самой инвентаризации я не присутствовала (на том магазине=17 дней)Скажите, законно ли это?
Неоправданное требование компенсации за недостачу после увольнения - законные аспекты и способы решения
Повесили недостачу в магазине, уволили, требуют взять кредит.
Должен ли директор мебельного магазина платить за недостачу при передаче без инвентаризации?
