Назначен новый генеральный директор, не подтверждены изменения в налоговой - кто имеет полномочия и как решить вопрос об увольнении старого директора?

• г. Санкт-Петербург

Решением единственного собственника уволен старый генеральный директор, назначен новый. В налоговой изменения ещё не подтверждены. Кто на данный момент имеет полномочия генерального директора, и право подписи. И нужно ли официально увольнять директора старого не дожидаясь изменений в налоговой.

Ответы на вопрос (5):

Все приказы работодателя (в том числе об увольнении и назначении) вступают в силу с момента их подписания. Изменения в налоговой носят уведомительный характер, не нужно дожидаться их официального отражения В ЕГРЮЛ и иных документах.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Консультации коммерческого характера для юридических лиц на сайте платные. Обратитесь к любому юристу или возьмите юриста в штат на зарплату.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Как тогда пользоваться переводами если электронная подпись на старого директора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Консультации коммерческого характера для юридических лиц на сайте платные. Обратитесь к любому юристу или возьмите юриста в штат на зарплату.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Передать в банк документы о назначении нового директора и получить новую ЭЦП.

Спросить
Пожаловаться

При смене генерального директора кто должен идти к нотариусу для заверения подписи и подавать документы на внесение изменений в 46-ю налоговую --- новый генеральный директор или старый?

Пишу от имени генерального директора (бывшего). Ситуация следующая:

18.08.08-учредитель (единственный) ставит в известность, что генеральный директор будет уволен (устно), но генеральный директор исполняет свои обязанности вполоть до конца срока своих полномочий.

По протоколу от 29.08.07 были продлены полномочия генерального директора согласно устава срок 1 год, т.е. генеральный директор исполняет свои полномочия вплоть до 29.08.08

22.08.08 - генеральным директором подписывается заявление формы Р 14001 заверенное натариально.

25.08.08 - по почте с уведомлением ИФНС получает данное заявление.

27.08.08 - издается протокол внеочередного собрания учредителей, в котором снимают генерального директора с должности с момента проведения собрания и назначают нового генерального директора с полномочиями до 02.09.09 сроком на 1 год.

27.08.08 - появляется запись в ЕГРЮЛе, что данные изменения прошли.

01.09.08 - Издается приказ о вступление в должность нового генерального директора.

Заявления на увольнение старый генеральный не писал, полномочия с себя не складывал, какие-либо документы не подписывал. В ЕГРЮЛе, кроме данной записи от 27.08.08 по настоящее время больше нет.

Других документов по фирме, по данной ситуации, не проходило. Вопросы:

1. Когда заканчиваются полномочия старого генерального директора?

2. Кто должен был подавать такие изменения (заявление)?

3. Когда должны были подаваться такие изменения (заявления)?

4. Кто имел полномочия генерального директора на 28.08.08, 29.08.08, 30.08.08, 31.08.08?

5. Имеет ли юридическую силу заявление по форме Р 14001 на 25.08.08?

6. Как правильно должны были быть оформлены документы по этой ситуации?

7. От какого чмсла должно было быть решение (протокол) и какого содержания?

8. Какие могут быть последствия для старого генерального директора?

Если можно, то пожайлуста сформулируйте ответ ссылаясь на действующее законодательство (статьи) и ВАС.

С уважением, Катрин.

Как работать АНО в период (примерно 1 месяц) смены ее генерального директора (сдача отчетности, проведение банковских платежей и т.д.)? Решением единственного учредителя полномочия старого директора прекращены, новый директор назначен. Запись в ЕГРЮЛ появится где-то через месяц. Соответственно, через месяц можно будет получить электронные подписи для банка и для налоговой. А как прожить этот месяц?

В ООО прошла смена генерального директора. Генеральный директор (учредитель ООО) сложил полномочия и решением назначил другого генерального директора (не учредителя). Изменения в Устав не вносились, в выписке из ЕГРЮЛ прописан новый директор, который может действовать без доверенности. На основании чего действует теперь генеральный директор (не учредитель). С ссылкой на законодательство.

В ООО единственный учредитель (не генеральный директор). Происходит одновременное изменение устава и смена генерального директора. Подскажите. Кто должен быть заявителем: прежний генеральный директор в обоих случаях (изменение устава и смена директора) или новый директор? Спасибо.

Я работаю в ООО с 18.05.2016 В трудовом договоре должность - исполнительный директор. С 25.05.2016 приказом генерального директора назначен врио генерального директора без надбавки к окладу. С 12.10.2016 - решением собрания единственного учредителя ООО я генеральный директор ООО сроком на 5 лет, при этом старый трудовой договор расторгнут не был, новый трудовой договор не заключен. Оклад выплачивался без изменений. С 1.06.2017 единственный учредитель примет решение досрочно прекратить мои полномочия гендиректора, основания мне пока не известны. Какие при этом мои права на компенсации? Каким договором регулируется мой статус? Какие законные основания для его расторжения? Остался ли я исполнительным директором, став генеральным, и останусь ли я исполнительным, перестав быть генеральным?

Что делать - у нас решением единственного учредителя был снят с должности генеральный директор 30 октября, приказ на нового генерального директора сделан 31 октября. Пришел договор датированный 30 октября на старого генерального директора. Можно ли подписать договор старым генеральным директором или его нужно переделать на нового?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Одним участником ООО принято решение о прекращение полномочий генерального директора и назначить нового генерального директора. Может ли все быть одним числом, то есть например 11 числа сняли полномочия со старого и в должность 11 числа вступил новый генеральный директор?

Если при увольнении генерального директора не назначен новый генеральный директор, кто ставит свою подпись в трудовой книжке? Есть акционер.

Вносятся изменения в учредительные документы ООО. Один из учредителей (он же генеральный директор) передает часть своей доли третьему лицу. Документы в части передачи подписаны. Затем он умирает и документы у нотариуса (заверяется подпись Генерального директора для МНС, для внесения изменений) не подписаны. Имеется доверенность (от умершего генерального директора) у другого лица предствавлять интересы фирмы и прово подписи (кроме банковской). Можно ли провести изменения, если учредитель умер и существует ли срок внесения изменений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение