Возможность возврата денег за неправильно подобранную автозапчасть - отказ продавца после 14 дней

• г. Салехард

Могу ли я вернуть деньги за автозапчасть если она была подобрана неверно, продавец отказывается делать обмен или возврат, прошло уже более 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, поскольку налицо не только факт ошибки продавца, а также то, что деталь просто не подходит вашему авто. Так что, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" налицо. Можете составить письменную претензию. Не поможет - тогда в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
30.05.2017, 09:55

Сложность сотовых телефонов - возможность возврата или обмена после 14 дней.

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.
Читать ответы (4)
Сергей
16.05.2016, 14:38

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон с гарантией, предлагая только обмен или возврат как за бу товар

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон, гарантия децствует до сих пор, с момента покупки прошло три месяца, предлагает обмен на новый или вернет деньги как за бу товар, ссылается что прошло более 14 дней и деньги не вернет, только обменяет. Мне обмен не нужен, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2019, 16:08

Возможно ли сделать возврат или обмен товара, если электрочайник сломался через месяц после покупки

Прошло чуть больше месяца после покупки электрочайника. Сломалась крышка, отломился пластик. Возможно ли сделать возврат или обмен товара? Что делать если продавец отказывается делать возврат по причине «неправильной эксплуатации»
Читать ответы (1)
Виктория
29.04.2016, 13:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон, если прошло менее 14 дней и он не нравится

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.
Читать ответы (1)
Юлия
09.06.2016, 05:48

Гарантия на обувь - ИП отказывается в возврате денег и отправляет на экспертизу, нарушая сроки

Купила обувь, через 14 дней порвалась в носовой части носка. У меня гарантия, я пришла и написала заявление, на возврат д.средств или обмен. Прошло 10 дней, ИП решила вернуть деньги, теперь она отказывается и отправляет на экспертизу?! Она нарушает сроки, ведь 10 дней уже прошло после моего заявления...?! Где она была раньше, это уже не моя проблема, я сроки не нарушала, подскажите. Имею ли я право потребовать находиться на экспертизе?
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Алексей
08.11.2016, 21:01

Задержка возврата денег за товар после ремонта - что делать?

Товар был в ремонте 45 дней, после чего продавец предложил вернуть деньги за товар или замену. Выбрали возврат денег (платили с банковской карты). Но прошло уже более 10 дней с момента подачи заявления на возврат, а деньги так и не перевели. Как действовать дальше? Писать претензию в магазин?
Читать ответы (4)
Олег
10.02.2014, 13:13

Как вернуть электролобзик в магазин, если продавец не соглашается?

Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.
Читать ответы (3)