Проблемы соковыжималки - как вернуть деньги или отправить товар на экспертизу?
50₽ VIP
Была приобретена соковыжималка. Поломалась почти сразу же. При эксплуатации мягких фруктов (яблоки, апельсины, мандарины), никаких проблем. А вот с жесткими (ананас) она не справилась. Хотя в инструкции не указано о запрете использования данного фрукта, даже наоборот, предоставлен рецепт. Купила соковыжималку 4 дня назад. При осуществлении возврата сегодня, мне вернут деньги или будут отправлять товар на экспертизу?
Уважаемая Светлана, г.Ростов-на-Дону !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .04. 2012г
19:18 моск.
СпроситьОтправят на экспертизу и допускаю мысль,что могут вынести решение,что были нарушены правила эксплуатации данного прибора.
Спроситьотправить на проверку качества продавец конечно в праве, и если потребует предоставить товар то вы должны передать его. если приняв от вас претензию продавец не потребует предоставить товар, то через 10 дней вы в праве самостоятельно провести проверку качества или обратиться в суд сославшись на ст 18.19.22 закона о защите прав потребителей. если выясниться факт того что недостаток возник вследствие обработки ананасов, но в инструкции не было запретов то ссылайтесь на п 2 ст 12 закона о защите прав потребителей.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с соковыжималкой - возможен возврат или замена?
Проблемы с соковыжималкой - освобождение от ответственности продавца
Возвращаете соковыжималку в магазин - как решить проблему с заполняющимся жмыхом и что делать
Различие в инструкции и рекламе - Можно ли вернуть соковыжималку?
Невозможно вернуть соковыжималку из-за проблем с качеством - нарушение закона?
Проблемы с соковыжималкой Борк - выжимает полохо, сок капает, ограничение по фруктам. Как вернуть деньги?
Возможно ли вернуть соковыжималку после истечения срока возврата?
Проблемы с новой соковыжималкой - запах горелого и неэффективное выжимание томатов
