Проблемы соковыжималки - как вернуть деньги или отправить товар на экспертизу?
50₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Была приобретена соковыжималка. Поломалась почти сразу же. При эксплуатации мягких фруктов (яблоки, апельсины, мандарины), никаких проблем. А вот с жесткими (ананас) она не справилась. Хотя в инструкции не указано о запрете использования данного фрукта, даже наоборот, предоставлен рецепт. Купила соковыжималку 4 дня назад. При осуществлении возврата сегодня, мне вернут деньги или будут отправлять товар на экспертизу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Светлана, г.Ростов-на-Дону !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 02 .04. 2012г

19:18 моск.

Спросить

Отправят на экспертизу и допускаю мысль,что могут вынести решение,что были нарушены правила эксплуатации данного прибора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

отправить на проверку качества продавец конечно в праве, и если потребует предоставить товар то вы должны передать его. если приняв от вас претензию продавец не потребует предоставить товар, то через 10 дней вы в праве самостоятельно провести проверку качества или обратиться в суд сославшись на ст 18.19.22 закона о защите прав потребителей. если выясниться факт того что недостаток возник вследствие обработки ананасов, но в инструкции не было запретов то ссылайтесь на п 2 ст 12 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Мистер
15.02.2014, 13:40

Проблема с соковыжималкой BORК - остаются куски жмыха, магазин отказывается принять обратно. Что делать?

Купили соковыжималку BORК не понравилось то что жмых от фруктов остается кусками. Попытались вернуть в магазин там отказали ссылаясь на то что соковыжималка работает отлично. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Елена
29.02.2016, 04:25

Проблемы с соковыжималкой - возможен возврат или замена?

13 января 2016 г. была приобретена соковыжималка.28 февраля 2016 г. она ломается. В этот же день я её увезла в магазин. Менеджер её принял и сказал, что отремонтируют и вернут назад. Могу ли я потребовать возврата денежных средств или аналогичную соковыжималку?
Читать ответы (1)
Фаина
27.06.2018, 19:44

Проблемы с соковыжималкой - освобождение от ответственности продавца

Купила соковыжималку на сайте магазина в г.Москва, сама живу в г.Магнитогорске. Через 2 мес. заблокировало шнек, соковыжималка не разбиралась, предложили отправить в сервис для выяснения причин. Отправила соковыжималку, от ремонта отказалась и отправила претензию для возврата средств, т.к. в течении гарантийного срока выявлен существенный дефект. Через полтора месяца ответили, что соковыжималка не имеет дефектов и отказались вернуть мне деньги. Заявление в суд я могу подать по месту жительства? Удовлетворит ли суд мои требования? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
30.08.2014, 13:26

Возвращаете соковыжималку в магазин - как решить проблему с заполняющимся жмыхом и что делать

У меня такой вопрос 29 августа я купила соковыжималку для заготовки сока на зиму то есть она должна работать дольше чем другие соковыжималки. Но при работе стакан сока и забивается жмыхом. Меня не устраивает как работает прибор. Имею ли я право вернуть соковыжималку в магазин? И что делать если магазин не примет соковыжималку?
Читать ответы (1)
Елена
02.01.2014, 15:59

Различие в инструкции и рекламе - Можно ли вернуть соковыжималку?

Купили соковыжималку. При покупке продавец сказал, да и на коробке написано, что подходит для целого яблока. А в инструкции, которую посмотрели дома, написано, что яблоко надо порезать, удалить кожуру и семечки. Можно ли вернуть товар, ссылаясь на это несоответствие? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Людмила
09.09.2019, 13:37

Невозможно вернуть соковыжималку из-за проблем с качеством - нарушение закона?

Меня зовут Людмила! Я купила соковыжималку, но попробовав ее один раз в работе поняла, что она не отвечает своим заявленным требованиям! Жмых не выходит и нет выхода такого качества сока, как заявлено. Соковыжималка была в эксплуатации только раз! Приехав в магазин через пять дней со дня покупки (раньше не смогла) чтобы вернуть товар встретила кучу проблем! Менеджер сказал что это товар относится к технически сложным (хотя я читала, что это не технически сложный товар) , что он был в эксплуатации и обмену и возврату не подлежит. Все это было в грубой форме. Единственный выход - это отправить ее на экспертизу. Я так и сделала, но уверена, что ни денег, ни обмена не будет. Так сказал и менеджер. Хотела бы узнать так ли это, и законно ли это? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Айрат
18.03.2016, 21:03

Проблемы с соковыжималкой Борк - выжимает полохо, сок капает, ограничение по фруктам. Как вернуть деньги?

Купили соковыжималку Борк, за 16 т.р. В итоге оказалось, что выжимает полохо, жмых сырой, а с гранатовго жмыха вообще сок капает. Кроме того уже позже в инструкции прочитали, что сквж предназначена только для мягких фруктов. Через день после покупки, сдали на проверку качества. Вот уже 20 дней никаких вестей. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
11.08.2017, 00:23

Возможно ли вернуть соковыжималку после истечения срока возврата?

Добрый вечер! В интернет-магазине была приобретена соковыжималка. При покупке (самовывозом) проверка работоспособности не проводилась. Товаром дома не пользовались, а по истечении девяти дней с о дня покупки обнаружилось, что соковыжималка не включается. Возможно ли в данном случае вернуть товар? В полученном чеке указано, что срок возврата 7 дней. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
05.08.2016, 19:54

Проблемы с новой соковыжималкой - запах горелого и неэффективное выжимание томатов

Купили соковыжималку, при первом же использовании появился запах горелого. Кроме того она даже не отжимает томаты, хоть и большая скорость. Можно ли обменять или вернуть деньги. Не прошло еще недели со дня покупки.
Читать ответы (3)
Юлия
12.10.2010, 19:47

10.10 приобрели соковыжималку DEAWOO в магазине ТехноСила города Пермь.

10.10.10 приобрели соковыжималку DEAWOO в магазине ТехноСила города Пермь. 11.10.10 вечером собрали, согласно инструкции, через 5 секунд после включения послышался звук скрежета. Соковыжималку выключили, промыли съемные детали (дело в том, что в инструкции прописано, что соковыжималку нельзя эксплуатировать без содержимого (овощей фруктов), поэтому сразу послу включения мы приступили к приготовлению сока из яблок и моркови), при близжайшем рассмотрении выяснилась причина скрежета - трение двух деталей: сита (металлическая деталь в виде срезаного конуса), и непосредственно соседствующего с ним пластмассового лотка для слива сока. В результате трения на ободке лотка образовались царапины, а наружные спайки сита загнулись по краям. Предположение, что техника была неверно нами собрана, отпало сразу, так как конструкция сита соковыжималки такова, что при неверном расположении сита да при мощности в 950W, оно просто вылетело бы из конструкции. Наши предположения: проииизводственный брак (несовместимость деталей в связи с их неверными пропорциями). Подскажите, пожалуйста, как грамотно вернуть товар в магазин. Какие есть в этом подводные камни? Ниразу не сталкивалась с возвратом бытовой техники. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)