Нарушение прав потребителя - Как обратиться в правоохранительные органы после неприятного опыта в магазине DNS

• г. Симферополь

5 октябяря нынешнего года я был в магазине днс, мне дважды нахамил менеджер по продажам и был он без бейджика когда я выяснил все же как его зовут написал в жалобной книге на него жалобу но так и неполучил ответа, хотя днс уверял меня что отправит мне на емейл ответ, скажите куда я могу обратиться в правоохранительные органы чтоб они передомной извинились за хамоватого менеджера по продажам.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы не поверите, но такого чиновника очень легко найти управу. Действующий Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.) (протокол N 21) обязывает каждого государственный (муниципальный) служащего принимать все необходимые меры для соблюдения положений Типового кодекса. Знание и соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Государственные (муниципальные) служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами. В служебном поведении государственный (муниципальный) служащий воздерживается от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Нарушение государственным (муниципальным) служащим положений Типового кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к государственному (муниципальному) служащему мер юридической ответственности. Соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий. Из всего вышеперечисленного следует, что необходимо обратиться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов органа, в котором работает чиновник. В идеале приложить аудиозапись его «общения» с населением подготовить коллективную жалобу. В своем обращении поставить вопрос о дисциплинарной ответственности чиновника, потребовать предоставления ответа в установленный законом месячный срок.

Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru

Спросить

Не совсем понятен ответ Мурахтина А.В., так как чиновники тут не при чем. Если он вас оскорбил, пишите заявление в прокуратуру для привлечения данного гражданина к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ.

На ваши обращения ответ как правило дается в течении 30 суток. Так что возможно вам еще ответ придет.

Спросить

Нахамил менеджер по продажам в магазине.

Спросить

Какие разъяснения Вам необходимы...

Спросить
Екатерина
22.01.2012, 13:00

Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы. Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна. На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам. Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Сергей Валерьевич
21.06.2012, 18:14

Продавец отказал в жалобе - некорректное обслуживание и отсутствие реквизитов

Сегодня мне нахамил продавец, я уверен в том что прав, я попросил жалобную книгу, и мне было отказано в просьбе сославшись на то что никакой книги нет, также в магазине я не увидел реквизитов куда можно обратится с жалобой, и ко всему ещё на магазине весит вывеска ООО а на самом входе ИП, продавец без блейджека и я лишь знаю её имя, так как другие покпатели подсказали.
Читать ответы (1)
Наталья
23.08.2017, 16:15

Неотвеченная жалоба в книге жалоб магазина возникла в апреле - стоит ли обратиться в Роспотребнадзор?

Была оставлена жалоба в книге жалоб в апреле с.г., до сих пор осталась без ответа рук-ва магазина. Суть претензии была в след: при покупке бытовой техники в магазине заявили, что они не проверяют при покупателях Ее перед продажей. На мое возмущение, продавцы сделали попытки проверки, но из-за своей некомпетентности даже включить не смогли, потому что не знали как.. проверка проводилась на полу и я была вынажлена лично становиться на колени и разбираться как включить технику (выбора не было, покупка была совершена на подарочный сертификат). Увидев оставшуюся без ответа свою жалобу, я пролистала всю книгу.. последний ответ на предыдущие жалобы был оставлен 18 ноября 2016 года. Правомерно ли мне обратиться в Роспотребнадзор с жалобой?
Читать ответы (3)
Алла Асфу
01.06.2016, 15:24

Потеря доверия - Как решить проблему с интернет-мошенничеством при заказе товаров из России во Францию

Хочу поинтересоваться. Я живу во Франции, в интернет магазине в vk , через менеджера этого магазина, заказала шторы и постельное белье на сумму 250 долларов, сделали 100 %предоплату через вестерн юнион, квитанция есть. Делали перевод в Рязань, меня месяц кормили обещаниями, что посылка в пути ко мне во Францию, потом рассказали, что почему-то посылку им вернули. В пятницу менеджер сказала, что они вернут деньги, с понедельника никто не отвечает, а сегодня все их страницы заблокированы. Скажите куда мне подавать заявление о мошенничестве? У меня есть данные паспорта менеджера и данные о другом менеджере, все переписки. Они из Рязани, а я живу во Франции, скажите куда обратиться?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
13.10.2020, 10:23

Ожидание ответа на обращение в правоохранительные органы - какой срок по закону?

Отправил обращение в правоохранительные органы, ответа на него нет уже несколько месяцев, в конце лета заходил к своему участковому, он обещал прислать ответ в начале сентября по почте, уже середина октября, а ответа все ещё нет, вчера позвонил участковому, а он говорит что отправит ответ через неделю по почте. В течение какого времени по закону они обязаны предоставить мне ответ на обращение?
Читать ответы (3)
Александр
16.12.2014, 12:43

Правомерность действий территориального менеджера и отдела кадров в компании оооАдидас в отношении моего увольнения

Я работаю в компании оооАдидас, должность - менеджер магазина, с 01,12,14 ушёл на больничный, 08.12.14 пришёл на работу (находясь на больничном) написал заявление на увольнение по собственному желанию, отдел кадров и территориальный менеджер находятся отдаленно, заявление сфотографировал, отправил по корпоративной электронной почте специалисту отдела кадров и территориальному менеджеру, на что получил ответ территориального менеджера, о том что он на данный момент заявление не согласовывает и с ответом вернется на следующий день вечером, на следующий день вечером с ответом он не вернулся, я решил что документы проведены, 15.12.14 задал вопрос отделу кадров, как обстоят дела с увольнением на что ответили, что увольнение не прошло, т.к. не было согласование территориального менеджера, в тот же день задал вопрос территориальному менеджеру на что получил ответ: На данный момент времени увольнение не согласовано. До конца месяца мне необходимо прояснить вопросы с инвентаризацией, после чего я готов буду его согласовать. Имеет ли право территориальный менеджер так поступать в отношении меня, правомерны ли действия компании, отдела кадров? Как бороться если в отношении меня нарушили закон?
Читать ответы (3)
Алена
06.06.2014, 19:07

Проблема с нормальными выходными - куда обратиться и что делать?

Хотелось бы узнать, куда обратиться и что мне делать? Мужу на работе менеджер не дает нормальных выходных. Муж работает 9 через 1 или еще больше. Из за этого я с мужем ругаюсь сильно, при этом я еще и беременна. Менеджеру конечно же хорошо у него жена там же работает. А я сижу в четырех стенах и кроме этого мужа вижу по 2 часа и то если я не усну до этого времени. Менеджер ему говорит если что не устраивает увольняйся как так, почему он что раб? я злая как собака на этого менеджера разорвать его в клочья хочу! Может мне на менеджера в суд подать? Что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Павел Анатольевич
21.11.2015, 23:48

Жалоба на противоправные действия продавца магазина Альянс-плюс в г.Туринск - неправомерное требование паспорта

Жалоба на противоправные действия продавца. Я, ... зашёл в магазин Альянс-плюс по адресу: г. Туринск, ..., чтобы приобрести в вашем магазине JOLLY JOKER по военному билету. НО мне продавец... потребовала документ, я ей показал военный билет. На что получил ответ в грубейшем тоне: надо паспорт, а не военный, и не водительские права. Когда это всё происходило вторая продавщица вышла из магазина « покурить, наверное». Я с другом развернулись и ушли. Потом я вернулся, в этот же магазин потребовал, жалобную книгу, которую мне предоставили из подстола, так как на стенде её не оказалось. Когда я начал писать в жалобной книге, я спросил ФИО так как у продавщиц обоих не было даже бейджика. В жалобной книге всё написал, сфотографировал и стенд (Приложение №1; 2). Мне продавец второй сказал, что я не имею право фотографировать, но у них при входе в магазин не было написано: что покупателю запрещено фотографировать! Вопрос: какие статьи могу указать, чтобы наказать и продавца и директора магазина?
Читать ответы (2)
Светлана
18.04.2017, 06:34

Куда обратиться с жалобой, после неприятного случая в магазине?

Добрый день) Нахамили в магазине, куда можно обратиться с жалобой? Я конечно написала им жалобу на продавца в книги жалоб и предлодений, но врятли это даст какой либо эффект.
Читать ответы (4)