Нарушение прав потребителя - Как обратиться в правоохранительные органы после неприятного опыта в магазине DNS
5 октябяря нынешнего года я был в магазине днс, мне дважды нахамил менеджер по продажам и был он без бейджика когда я выяснил все же как его зовут написал в жалобной книге на него жалобу но так и неполучил ответа, хотя днс уверял меня что отправит мне на емейл ответ, скажите куда я могу обратиться в правоохранительные органы чтоб они передомной извинились за хамоватого менеджера по продажам.
Вы не поверите, но такого чиновника очень легко найти управу. Действующий Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.) (протокол N 21) обязывает каждого государственный (муниципальный) служащего принимать все необходимые меры для соблюдения положений Типового кодекса. Знание и соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Государственные (муниципальные) служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами. В служебном поведении государственный (муниципальный) служащий воздерживается от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Нарушение государственным (муниципальным) служащим положений Типового кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к государственному (муниципальному) служащему мер юридической ответственности. Соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий. Из всего вышеперечисленного следует, что необходимо обратиться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов органа, в котором работает чиновник. В идеале приложить аудиозапись его «общения» с населением подготовить коллективную жалобу. В своем обращении поставить вопрос о дисциплинарной ответственности чиновника, потребовать предоставления ответа в установленный законом месячный срок.
Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru
СпроситьНе совсем понятен ответ Мурахтина А.В., так как чиновники тут не при чем. Если он вас оскорбил, пишите заявление в прокуратуру для привлечения данного гражданина к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ.
На ваши обращения ответ как правило дается в течении 30 суток. Так что возможно вам еще ответ придет.
СпроситьПродавец отказал в жалобе - некорректное обслуживание и отсутствие реквизитов
Неотвеченная жалоба в книге жалоб магазина возникла в апреле - стоит ли обратиться в Роспотребнадзор?
Потеря доверия - Как решить проблему с интернет-мошенничеством при заказе товаров из России во Францию

Ожидание ответа на обращение в правоохранительные органы - какой срок по закону?
Правомерность действий территориального менеджера и отдела кадров в компании оооАдидас в отношении моего увольнения
Проблема с нормальными выходными - куда обратиться и что делать?
