Проблемы с ортодонтическим лечением в государственной поликлинике - отсутствие замены пластинки и нежелание врача использовать брекеты
Моему сыну 11 лет. Лечимся в государственной поликлинике у ортодонт. Полтора года назад поставили пластинку, и больше не меняли. Хотя надо меня через 7-8 месяцев. По всем последствиям лечения, вижу, что врач-ортодонт бездействует. Хочет чтоб со временем мы стали лечиться брккетами. Что делать в этой ситуации?
Идти к главврачу для объяснений.
СпроситьЗульфия! Если вы полагаете, что все идет к навязыванию другой медицинской услуги, то можно действовать следующим образом:
1) Обратитесь в администрацию медицинской организации (к заведующему отделением, руководителю медицинской организации) по данному факту.
Такое право закреплено за каждым застрахованным в системе ОМС (п. 6 ч. 1 ст. 16 Закона N 326-ФЗ; п. 5 Памятки для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи, утв. Минздравом России).
Это обращение может быть как устным, так и письменным в виде обычного заявления жалобы или претензии.
2) Обратитесь в СМО или в территориальный фонд ОМС с той же целью.
3) Пациент вправе обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с заявлением (жалобой) на нарушение прав потребителей при оказании медицинских услуг.
И т.д.
Спросить