Что делать, если автосервис не решил заданную проблему и нагрел вас?

• г. Москва

Обратились в автосервис с конкретной проблемой. Сервис выполнил абсолютно все КРОМЕ ЗАДАННОЙ проблемы, в общем "нагрели". Что делать? Куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы письменный договор заключали?

Спросить

Наталья, надо понять, каким образом были оформлены отношения...

Спросить
Ольга Анатольевна
16.08.2014, 14:18

Автомобиль сломался через 300 км после ремонта - можно ли взыскать сумму повторного ремонта у автосервиса?

В автосервиса отремонтировала автомобиль. Через 300 км (в тот же день после приемки авто из сервиса) автомобиль сломался. Обратились в ближайший тех сервис имеющий лицензию, т.к. не было возможности вернуть его в автосервис где он был отремонтирован из за невозможности его технической эксплуатации. При осмотре повторном выяснилось, что в первом сервисе установили новую деталь с браком. Смогу ли я взыскать с авторемонтный мастерской сумму потраченную на повторный ремонт.
Читать ответы (3)
Виктор Бакулин
17.03.2016, 01:20

Некачественная покраска автодетали в автосервисе - возможности компенсации или замены услуги

По направлению от страховой компании в автосервисе некачественно покрасили деталь (видны явные потеки). Претензию страховой и автосервису я предъявил и они пригласили занова исправить свои косяки, но я в этот автосервис обращаться не хочу. У меня имеются другие варианты решения проблемы? Например возврат денег или получить другое название в автосервис от страховой?
Читать ответы (1)
Юрий
27.05.2016, 17:29

Как получить возмещение за невыполненную услугу в автосервисе, когда директор отказывается вернуть деньги

Меня интересует возврат денег за невыполненную услугу в автосервиса, приехал в сервис с проблемой, проблему не устроили, деньги взяли, директор отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
03.02.2005, 19:47

Моя машина повреждена в автосервисе - что делать, если директор отказывается возместить ущерб?

Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2017, 13:41

Проблемы с авто после ремонта в сервисе - как доказать вину и что делать?

Два месяца назад отдали авто в сервис. После их ремонта в автомобиле обнаружились другие проблемы (по словам сервиса с ремонтом не связно). Вот уже два месяца авто почти не эксплуатируется. Не успеемьзабрать, как ломается что-то. Якобы в ходе эксплуатации авто детали изнашиваются. Но когда мы впервые обратились в сервис машина была полностью исправна. Нам нужно юыло лишь устранить течь масла (заменить несколько прокладок). А теперь еще оказалось куча всего в авто вдруг неисправно. Как быть в такой ситуации? Уверена, что вина полностью на сервисе. Но как это доказать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2013, 22:29

Автосервис провел некачественные работы, неисправность не устранена - обязаны ли мы оплатить счет?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Читать ответы (1)
Евгений
21.02.2014, 18:32

Сервисное обслуживание автомобиля превратилось в кошмар. Проблемы не решаются, машина стоит уже месяц. Нужен юрист.

Автомобиль сдан в автосервис по причине включения индикатора Check Ingine (проблема с двигателем). Не решив ее, в автосервисе разобрали подвеску и коробку передач. Замдиректора по производству, выслушав, пообещал все восстановить за счет сервиса, дать статус ВИП-клиента, но машина уже месяц стоит на площадке. Мастер-приемщик уклоняется от контактов. Подготовлена претензия в адрес автосервиса. Есть аудиозаписи переговоров. Готов подать иск в суд. Ищу юриста.
Читать ответы (2)
Владимир
07.08.2015, 00:26

Что делать, если автосервис произвел замену ГРМ, а через 39 дней произошел обрыв

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Грушкин Александр Сергеевич
05.08.2022, 15:19

Автосервис разводит - опыт клиента с неисправным кондиционером

Ситуация такая: Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал. На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал. Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал. Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать. Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять. Автосервис явно разводит! В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)