Ответ на претензию о замене сломанного дивана до истечения гарантийного срока - предложение ремонта и проведение экспертизы товара.
У меня сломался диван до истечения гарантийного срока. Я написала претензию с просьбой забрать диван и вернуть деньги. Мне отказали, предложили ремонт. И предложили провести экспертизу товара. Как правильно написать ответ на такое письмо?
Ответ можете написать в произвольной-свободной форме либо воспользоваться услугами любого юриста сайта и написать грамотное и аргументированное.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Обращайтесь в суд (если не сможете составить исковое), тогда к юристам в личку.
СпроситьНаталья, а что вас не устраивает? Вам ответили все верно, согласно закона о защите прав потребителей.
Если вы будете не согласны с экспертизой, точнее с ее заключением, то проводите свою и обращайтесь в суд.
СпроситьРасторжение договора купли-продажи, замена товара ненадлежащего качества или ремонт, это Вам Закон "О защите прав потребителей" предоставляет право выбирать способ восстановления нарушенных прав, а не продавцу товара. Поэтому, настаивайте на расторжении ДКП и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
А если они хотят провести экспертизу с целью установления причин поломки, то пусть проводят, это уже их право.
СпроситьЗдравствуйте, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Поэтому соглашайтесь на проведение экспертизы, в случае если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе провести повторную экспертизу за Ваш счет.
Спросить