Возврат задатка при неприходе клиента на процедуру - что предусматривает закон?

• г. Краснодар

Я мастер по наращиваю ресниц, и с новых клиентов я беру задаток в виде 50% от стоимости услуги. Я предупреждаю клиентов о том, что если она не придёт во время на которое мы договаривались я отменяю запись и задаток не возвращаю. Так как Клиентка сама опоздала на процедуру или во все не пришла.

По закону я должна возвращать задаток, если клиент сам не пришёл на процедуру в обговорённое нами время?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Соглашение о задатке заключается только в письменной форме. Несоблюдение письменной формы дает право пологать что уплаченная сумма является авансом, по договору оказания услуг. В этом случае аванс подлежит возврату.

Спросить
Татьяна
10.03.2022, 10:36

Спорный случай нарощивания ресниц - Клиент требует вернуть деньги после процедуры.

Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.
Читать ответы (5)
Виктория Сергеевна
29.05.2017, 04:11

Как оформить задаток для клиентов, чтобы защитить мое время и деньги от отмененных записей?

Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по задатку. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоимость задатка. Как это оформить? Дело в том, что клиенты хотят попасть ко мне на любых условиях, задаток их никак не смущает. Хотелось бы получить консультацию с юридической точки зрения, а не личное мнение со стороны как клиента. Как бы вы посоветовали в данном случае защитить мое время и деньги, которые я теряю из за безответственных клиентов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
06.02.2016, 20:36

Клиентка требует возврата денег после оказания услуги наращивания ресниц - как поступить в данной ситуации?

В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание! Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?
Читать ответы (2)
Гость_
16.03.2017, 10:45

Мастер по наращиванию ресниц отказался вернуть деньги после провала процедуры

На сайте авито, нашла мастера по наращиванию ресниц, пришла на процедуру, которую проводит данный специалист на дому! Оплатила услугу по Ее окончанию. Выходя на улицу обнаружила, что несколько ресниц осыпалось, по приезду домой, потеряла большую часть ресниц. Позвонила мастеру и сообщила об этом, потребовала возврат всей суммы, с условием что приеду и покажу состояние ресниц. Мастер отказалась отдавать деньги, ссылаясь на то,что возможно был старый клей, но даже если так, Оттона может переделать ресницы, но деньги не вернёт!Я не хочу делать перенаращивание у данного мастера, так как процедура на глазах, и я боюсь в худшем случае потерять зрение. Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.
Читать ответы (2)
Алексей
20.11.2019, 10:27

Ответственность владельца салона за действия арендующего мастера по массажу - оценка ситуации и правовая ответственность

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория Сергеевна
29.05.2017, 03:25

Эффективная система записи новых клиентов с предоплатой - как избежать пустых мест в моем ногтевом сервисе

Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по предоплате. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоиомсть предоплаты. Как это оформить? И возможно это будет не предоплата, а что то другое. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.09.2021, 21:03

Угрозы суда от подружки клиентки, несмотря на высокую возвращаемость клиентов в моей работе мастера ресниц

Я работаю мастером ресниц Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%
Читать ответы (3)
Александр
16.02.2022, 12:00

Заявление на мошенничество в сервисном центре - как разобраться в сложной ситуации?

Есть заявление на мошеннические действия на ФИО лица, ситуация была следующая. В марте прошлого года по объявления на авито был найден мастер в сервисный центр по ремонту оборудования, мастер быстро втерся в доверие ко всему колективу, показал отличные ремонтные навыки, находил и проводил сам клиентов, вообщем подозрения не вызывал, в это время он принимал оплату от клиентов используя нушу печать и товарные чеки, но деньги принимал к себе на карту, опять же карта может подставная, далее нашел клиентов на покупку оборудования на 650 тр, использовал директора для подписания договора между клиентом и ИП фирмы, в договоре указана сумма и дата и оборудование также все контакты клиента, деньги переданы клиентом директоры и положены на карту директора фирмы, далее работник якобы заказывает оборудование сам, так как это его бывшая работа и там все схвачено, и просит предоплату фирме скинуть на карту чтобы отправили оборудование, пересылаем деньги на карту якобы в фирму, на самом деле все деньги шли к этому мастеру, далее он высылает фото и подтверждающие документы о том что оборудование пришло и он установил все клиенту и нужно перевести деньги остаток в фирму, деньги переводятся ему, и работник теряется, далее клиент звонит и говорит что мастер ничего не устанавливал и требует возврат денег, деньги клиенту вернули, на договоре написали расписку что претензий не имеет. Теперь по заявлению, следователь крутит как может и путается в показаниях сам, сейчас они решили что потерпевший не директор а клиент, хотя ему деньги вернули, и вызвали клиента чтобы он написал заявление и от этого будут возбуждать уголовное дело. А директор проходит как свидетель, и если найдут этого мастера то деньги он будет возвращать именно клиенту, хотя директор ему уже все вернул. Рассудите что правильно и как действовать.
Читать ответы (6)
Светлана
04.08.2015, 19:50

Проблемы с пятнами на платье - как обезопасить себя от возможных искажений клиентов?

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.
Читать ответы (1)