Клиентка требует возврата денег после оказания услуги наращивания ресниц - как поступить в данной ситуации?
В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание!
Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?
если напишут претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей, то если признаете вину лучше верните деньги.
какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента,что он претензий к нам больше не имеет???-
обычную письменную расписку,что деньги получены за некачественную услугу
СпроситьЗдравствуйте!
На мой взгляд, не следует предпринимать никаких действий, если от клиента не поступало письменной претензии.
Если клиент сразу обратится в суд, то в таком случае необходимо ссылаться на то, что клиент не обращался к Вам (к заказчику) с соответствующими требованиями.
А это предусмотрено Законом "О защите прав потребителей", и супруг клиента (как профессиональный юрист) мог бы это знать или выяснить, прежде чем пугать Вас.
СпроситьВ салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание!
Здравствуйте, пока ни чего не нужно делать, вы сделали свою работу, и предложили в последствии исправить они отказались, делать ни чего не стоит!
СпроситьТакая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.
Здравствуйте, Татьяна! Ответить мотивированным отказом, т.к. судя по описанию, нет оснований полагать, что имел место факт некачественного оказания услуги (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), что давало бы повод требовать возврата денежных средств. А доказывать факт недостатка предоставьте потребителю (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Если не сможет доказать, то в суде ей ничего не светит.
СпроситьВы вправе отказать в удовлетворении претензии, указав, что работа соответствует техзаданию, соответственно, работа выполнена качественно. Оснований для возврата денег нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Просто послать лесом и предложить все претензии направлять письменно.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
.
Статья 42.3. Подача и рассмотрение обращений потребителей
.
1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги). Если прошло время, то ваш клиент обязан доказать некачественную работу. Вернуть деньги потому что вдруг ей не понравилось, не обязывает закон. Деньги не возвращайте, пусть предоставит доказательства о некачественной работе (экспертизу, заключение), и предъявит письменно свою претензию.
СпроситьВежливо ответить на претензию отказом... в рамках норм права -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Предложить потребителю предоставить доказательства некачественного оказания услуги... и готовиться к дальнейшим разборкам...
СпроситьКлиентке в салоне красоты была оказана услуга окрашивание. В начале процедуры был оговорён желаемый цвет. Получилось все, как она хотела. Услуга оказана в полном объеме и надлежащего качества. Цена тоже оговаривалась заранее. В конце услуги начались придирки. Клиент меня просто вымотал морально. Сегодня она звонит в салон и требует вернуть ей деньги. Ей не нравится цвет. Как поступить в такой ситуации?
Никак. Пусть докажет факт некачественного оказания услуги и что оговаривался другой цвет. Не докажет. Нет тут оснований согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" для возврата денег.
P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
"Потребительский экстремизм", иногда, имеет место быть - Отказывайте в возврате.
СпроситьЯ оказала услугу наращивания ресниц на дому. Уходя мне сказала девушка, что у другой девушки ресницы другие, но она их делала у другого мастера, не у меня. На следующий день меня просят вернуть деньги за некачественную услугу. Материалы я потратила. Услуга оказана. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте! Если вы оказали услугу качественно, то можете не возвращать деньги
СпроситьВ салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Порядок действий предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Изучите его.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Если вы хотиитте чтобы вам дали грамотный и качественный совет, то наверное надо прийти на консультацию к адвокату и изложить все детали
СпроситьНаталия, согласно ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, необходимо установить недостатки выполненной работы. Обратите на это внимание клиентки. Судя по всему потребитель не может сформулировать, в чем конкретно выражается недостаток услуги. При нарушении Вами права потребителя на безопасность услуги, Вы обязаны возместить вред причиненный при оказании услуги, в данном случае вред здоровью. Все же доверьте подготовку ответа адвокату.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Действительно, чтобы дать Вам совет, который бы оказался действительно полезным в Вашей ситуации необходимо изучить саму претензию. В соответствии с гражданским кодексом потребитель имеет право на возмещение вреда, причиненного недостатками услуг. В данном случае,тот факт, что ресницы держатся, еще не гарантирует то, что услуга оказана качественно. В Вашем случае лучше обратиться за юридической помощью, для составление юридически грамотного и обоснованного ответа на претензию. Чтобы избежать развития конфликта, обращения потребителя в контролирующие органы и злоупотребления потребителя своими правами.
СпроситьКлиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Его согласием с качеством является подписанный акт выполненных работ (оказанных услуг).
Требовать все имеют право. Вопрос в обоснованности заявленных требований.
СпроситьНет, оплата не является подтверждением согласия на качество оказанной услуги. Тем не менее клиент обязан иметь подтверждение некачественного оказания услуг.
СпроситьЕсли Акт выполненных работ подписан это одно, если нет это другое, тоже самое с претензией устная или письменная, в чем суть претензии? Понятие качества у каждого свои, надо читать договор услуг.. В силу п.4 ст.13 ФЗ "О Защите прав потребителей" доказательное бремя лежит на юр.лице, а не на потребителе.
СпроситьДобрый день! Пока не предпринимайте никаких шагов. Пусть Ваш клиент сам докажет что услуга была оказана не качественно. После получения необходимо её внимательно изучить и выстроить линию защиты. С уважением, Шишканов Константин.
СпроситьНет, оплата не является признанием предоставления услуги надлежащего качества (это его обязанность по договору), более того акт приема-передачи, если будут соответствующие доказательства, так же (об этом говорит многочисленная судебная практика). Вы предоставили предельно мало информации. Необходимо смотреть договор, выяснять какие услуги и как предоставлялись, прочие нюансы, только после этого можно будет дать заключение по вашему вопросу.
Не забывайте, что потребитель вправе предъявить иск со всеми вытекающими из Закона о защите прав потребителя, ГПК РФ (пени, штрафы, судебные расходы и прочее).
Записывайтесь на очную консультацию.
СпроситьОчень интересная ситуация, нужны советы, как защитить себя от неадекватного клиента. Была оказана услуга частным лицом на территории косметического салона, данное лицо, которое оказывало услугу, не имеет отношения к заведению, заказчик его самостоятельно пригласил с разрешения владельца салона. Теперь данный клиент приезжает в салон и требует возврата денежных средств от владельца салона. Минус ситуации, что лицо, оказывающее услугу, является родственником владельца салона.
Никакие документы, договора и тд не оформлялись между клиентом и салоном, между. Клиентом и частным лицом, между салоном и частным лицом (родственником)
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
А какие тогда доказательства оказания услуги вообще есть у клиента, что он предъявляет претензии?
С учетом того, что данное лицо не является сотрудником исполнителя услуги и плюс было приглашено самим заказчиком, то Вам нужно письменно (со всеми ссылками на нормы закона) обоснованно отказать клиенту в его требованиях.
СпроситьВладимир Николаевич. Письменых доказательств клиент не имеет, ссылается на наличие свидетелей, записи передачи денег. Письменную жалобу не пишет, угрозы обрашения в прокуратуру о том, что услугу оказали на территори салона лицом не оформленным.
СпроситьНу, раз не пишет, то полагаю, что это пустые угрозы, а он просто хочет получить деньги. Советую ничего не предпринимать, пока нет письменной претензии от клиента.
Спросить