Продавец в совместных закупках отказывается вернуть деньги за неправильно доставленное детское пальто-пуховик

• г. Вологда

Заказала детское пальто-пуховик в совместных закупках, но пришла абсолютно другая модель, продавец деньги отказывается возвращать. Продавец как ИП зарегистрирован.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Пишите претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, ждите 10 дней, в случае отказа, пишите заявление в суд и взыскивайте стоимость пуховика, штраф 50 %

Спросить

А если продавец присылает вот такой текст? "ЗАКУПКА - ЭТО РИСК. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ, НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАКАЗ!

ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ В НАШЕЙ ГРУППЕ, ЗНАЧИТ ВЫ СОГЛАСНЫ С ВОЗМОЖНЫМ РИСКОМ ПОЛУЧИТЬ МОДЕЛЬ ДРУГОГО ЦВЕТА, РАЗМЕРА, РИСУНКА. Обмена или возврата не будет! Если придет не то, что вы хотели, но по той же цене-пристраиваете сами!

Спросить

И как же продавец в суде докажет, что на момент покупки этот текст действительно был, а не появился позже? ;)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
24.10.2019, 00:31

Продавец отказывается вернуть деньги за ошибочный заказ в совместных закупках

Заказала детское пальто-пуховик в совместных закупках, но пришла абсолютно другая модель, продавец деньги отказывается возвращать. Продавец как ИП зарегистрирован. А если продавец присылает вот такой текст? "ЗАКУПКА - ЭТО РИСК. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ, НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАКАЗ! ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ЗАКАЗ В НАШЕЙ ГРУППЕ, ЗНАЧИТ ВЫ СОГЛАСНЫ С ВОЗМОЖНЫМ РИСКОМ ПОЛУЧИТЬ МОДЕЛЬ ДРУГОГО ЦВЕТА, РАЗМЕРА, РИСУНКА. Обмена или возврата не будет! Если придет не то, что вы хотели, но по той же цене-пристраиваете сами!" (оказывается этот текст был опубликован в группе)
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Михайловна
12.11.2015, 14:05

Продавец отказывается возместить ущерб за сломанный замок на пуховике - кто прав?

Купила пуховик. На второй день носки сломался замок, отошли зубчики, из-за чего собачка на пуховике вылетела. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на то,что это я сломала замок. Предлагает поменять замок, оплатив его замену пополам. Права ли продавец?
Читать ответы (2)
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
Лариса
23.02.2020, 21:28

Магазин отказывается вернуть деньги за пуховик из-за отрезанного ценника с пломбой - что делать?

Купила пуховик. Через три дня вернула. Но отрезала ценник вместе с пломбой (положила в карман пуховика). Чек есть. Магазин отказывается возвращать деньги из-за повреждения пломбы. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2020, 13:22

Проблемы с онлайн-заказом - что делать, если товар пришел не того цвета?

Заказала Платье через интернет совместные закупки. Платье пришло друго цвета. Организатор группы отказывается менять товар или возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Тимофей
30.06.2018, 08:17

Я заказал телефон через интернет магазин и мне пришла другая модель, как мне можно вернуть деньги? Помогите пожалуйста!

Я заказал телефон через интернет магазин и мне пришла другая модель, как мне можно вернуть деньги? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Марина
05.05.2022, 22:56

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за ювелирное изделие с недочетами?

Через сайт заказала ювелирное изделие, которое пришло после оплаты с видимыми недочетами, продавец отказывается возвращать деньги и забирать обратно товар, что делать?
Читать ответы (1)
София
21.02.2018, 10:52

Отказ возврата денег при неправильной доставке - можно ли обратиться в суд на основании переписки в соц сетях?

Я заказала в интернет магазине вещь на заказ, прислали абсолютно другую модель, хотя изначально скидывали другой образец, деньги возвращать отказываются, я сказала пишите отказ письменно. Они отказываются, могу ли я с перепиской в соц сети обратится в суд? И будет ли это являться основанием?
Читать ответы (1)