Продолжающиеся проблемы с посудомойкой после ремонта - как действовать в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

В июне у нас сломалась посудомойка, забрали в ремонт, починили, дали гарантийный талон, в итоге две недели назад посудомойка опять с той же проблемой, не нагревает воду. Я позвонила, приехали с этой компании, забрали на диагностику (уточню, никакой бумажки не дали, но я и сама не просила, думала это гарантийное), в общем сегодня звонок: здравствуйте, мы вам починили посудомойку, проблема была в другом, мы все поменяли, с вАс 4700

Я сказала, что не давала согласие на ремонт.

На что получила ответ: ой это наша ошибка, но мы все сделали, позвоните нам когда мы можем приехать

Вопрос: то что они забрали на диагностику без бумаг, это как то усложняет ситуацию? Если нам ремонт не нужен был, а его сделали и ещё и деньги требуют, какие действия предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплачивать работу Вы не должны. Сервис обязан Вам передать машину.

Спросить