Почта России требует организацию заключить невыгодный договор на почтовую связь - нарушение ст.421 ГК РФ?

• г. Екатеринбург

Почта России понуждает нашу организацию заключать договор на оказание услуг почтовой связи. Этот договор нам не выгоден, потому что будет отнимать всё рабочее время на забивание данных по письмам в программу почтовую. Сейчас мы просто относим письма на почту, платим за них и нас это устраивает. Нарушают ли почтовые работники ст.421 ГК РФ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да нарушают. Вы не обязаны заключать договор на почтовые услуги в данном случае.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А вы письменно им напишите уведомление о том, что ваша организация не нуждается в навязываемых вами услугах. В РФ-свобода договора. И пусть письменно ответят вам на это.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Владимир
30.04.2021, 20:21

Почему исковое заявление об отмене обеспечения иска задерживается на почте, а работники суда редко заходят?

Исковое заявление об отмене обеспечения иска. Письмо ждёт адресата на почте с 22 по 30.04.21. Работники суда, я так понимаю, бывают на почте каждый день. Почта рядом. 2 моих письма в этот же суд, отправленные на 1 день раньше дошли за 2 дня по городу и получены работниками суда в день доставки в почтовое отделение. Зашел на эту почту с чеком с идентификатором. Работники почты утверждают, что письмо у них. Просто - из суда якобы редко заходят... В чём причина?
Читать ответы (6)
Светлана Игоревна
25.01.2015, 23:08

Возможность подачи искового заявления о защите прав потребителя в связи с нарушением доставки почтового отправления

Мне почтовым отделением связи не было доставлено почтовое отправление, направленное в мой адрес. Нарушено Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи. Моя претензия признана обоснованной. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать исковое заявление о защите прав потребителя в отношении ответчика ФГУП Почта России, если я не отправитель письма, а адресат и соответственно ничего за него почте не платила?
Читать ответы (1)
Костя
20.01.2016, 11:41

История с утерянными письмами - почта сообщила об ошибке и предлагает забрать письма. Как поступить в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Вчера я пошел за корреспонденцией своей компании на почту. И выяснилось, то что все заказные письма отдали неизвестному мне человеку по поддельной доверенности. Когда я попросил показать эту доверенность работника почты, то она ее не нашла. Единственное, что осталось, это то что этот человек который получил мои письма, на почтовом извещении с обратной стороны оставил все свои контакты (паспортные данные, адрес), видно не подумал, что мне это покажут, или что я захочу разобраться где мои письма. Также работник почты сказал, что этот человек отправил от имени моей компании два письма. По данным оказалось, что это бывший работник моей компании. Когда я показал фотографию этого человека, сотрудник почты подтвердил что это он. Получается, что этот человек перехватил какие-то важные письма, адресованные моей компании, и по этим адресам отправил от меня какие-то ответы. Я пошел написал заявление в полицию, от туда мое заявление передали в ОБЭП. Сегодня (это через 5 дней, как я был на почте) позвонил работник почты и сказал, что письма нашей организации якобы найдены и это все было ошибкой, сказали придите пожалуйста и заберите их. Получается, что работник почты был в сговоре с этим человеком, который получил от нас письма. Как нам поступить в этой ситуации, что ответить сотруднику почту, идти ли нам на почту, чтобы забрать эти письма. Я подозреваю что почта получила запрос с ОБЭПа по той ситуации, и началась суета, и этот человек вернул наши письма. Подскажите пожалуйста как дкйствовать в данной ситуации, ответьте пожалуйста на почту 37587@list.ru
Читать ответы (1)
Юлия
04.07.2014, 12:59

Как защитить себя от обвинений в невозвращении письма, полученного ошибочно на почте?

Наш курьер забирает письма на почте, и в какой то день когда он забирал письма, на почте ему дали письмо не нашей организации и он расписался в уведомление что получил и теперь организация которой было адресовано это письмо пишет заявление в полицию, что якобы мы его не возвращаем, но мы не знаем было ли это письмо у нас или нет, т. к когда курьер забирает письма он не смотрит какие письма ему дают! Мы считаем что это вина почты, а не наша! Как нам поступать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
11.06.2013, 12:56

Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ - нарушение ст.ФЗ О почтовой связи?

Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ является нарушением ст. 31 (33) ФЗ О почтовой связи? Имеют ли право при отсутствии почтовых ящиков работники организации, оказывающей почтовые услуги (не Почта России), вернуть почтовые отправления заказчику с отметкой о невозможности доставки в связи с отсутствием почтового ящика?
Читать ответы (1)
Богданова Светлана Геннадьевна
24.04.2003, 17:04

Отказ почтового отделения принимать корреспонденцию

На почтовом отделении связи у нашей организации отказываются принимать корреспонденцию, заставляя заключить договор "по организации выделенного приема и выдачи почтовых отправлений и оказания комплекса дополнительных услуг". Причем в самом договоре в обязанности почты входит "производство двустороннего обмена почты", "выдача корреспонденции Организации". Правомочно ли поступает отделение связи, принуждая нас заключить такой договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
12.12.2015, 18:08

СОО предлагает почте России выгодное коммерческое предложение на услуги связи, но получает отказ - нарушение законодательства?

Общество с Ограниченной Ответственностью делает коммерческое предложение почте России на предоставление услуг связи (интернет). На данный момент у них договор с Ростелеком. Наше предложение оставляет тот же объем услуг, но цена в два раза ниже. Почта России отказывается и аргументирует это тем, что им проще заключить договор с одним поставщиком на все объекты в районе. Не нарушают ли их действия существующего законодательства?
Читать ответы (2)
Igor
01.06.2019, 10:35

Правомерность требования почты по оплате услуг по возврату письма и его хранению

Направил продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы. Через почту, ценным письмом, с описью вложения, на сумму около 300 руб. Продавец за письмом не пришёл и оно вернулось обратно в моё почтовое отделение. Поучив уведомление о возврате письма, я пришёл на почту, где от меня потребовали оплату услуг почты по возврату корреспонденции и хранению письма в сумме 69 руб. Правомерно ли требование почты? Надо ли получать мне это письмо с требованием? Если да, то с какой целью? Информация о том, что попытка вручения письма предпринималась, есть на сайте Почты России. С уважением, Егор.
Читать ответы (3)