Заказал в интернет магазине зеркало регистратор но пришло не то что я заказывал.
Заказал в интернет магазине зерколо регистратор но пришло не то что я заказывал.
Вам следует сделать возврат товара и прикрепить претензию на возврат средств, у Вас есть 7 дней с момента получения посылки на возврат.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине зеркало с функцией видео регистратор, а пришло совсем не то. Что мне сейчас делать? На эл. почту письмо отправил они не отвечают.
Доброго времени суток! Пишите претензию интернет магазину с требованием на замен товара либо же возврат денежных средств!
СпроситьЗдравствуйте.
Об общении с интернет-магазином по электронной почте забудьте навсегда.
Найдите на сайта адрес продавца или ИНН продавца, и отправьте претензию на бумаге и полученный товар назад Почтой России.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованием о замене товара либо расторжения договора купли-продажи. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.
СпроситьСледует направить письменную претензию, если она не будет удовлетворена, то придётся обращаться в суд, иного варианта не существует.
СпроситьПишите по обычной почте претензию, а при отказе в суд.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте! Если данные магазина известны, то только отправлять товар обратно с требованием возврата денежных средств за него на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель вправе вернуть товар при заказе его дистанционным способом в течение 7 дней продавцу.
СпроситьПо закону "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (ст. 4 ФЗ).
Нужно писать претензию в адрес продавца с одним из требованием, указанным в статье 18 Закона.
СпроситьЗаказывал в интетнет-магазине Anytime зеркало регистратор модели Jado D230 выслали совсем другой модели, на телефонные звонки не отвечают как быть?
Виталий, направляйте обратно товар с претензией о расторжении договора купли-продажи Продавцу, приложив реквииты для возврата денег.
Если в течении 10 дней денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтправьте товар с претензией продавцу в течении 7 дней либо подайте жалобу в Роспотребнадзор.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый вечер, Олег.
На покупки онлайн распространяется тот же самый закон о защите прав потребителей. Нужно подать претензию. В срок (в зависимости от причин возврата) и правильно.
Желаю успехов!
СпроситьДобрый день Александр, в вашем случае прежде всего вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в течении 10 дней вам обязаны ответить, в случае неудовлетворительного ответа-обращайтесь в суд!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте. Заказал в интернет-магазине видеорегистратор 5 в 1 с антирадаром за 2990 р, + sd карту за 600 р. (карту вложили по договоренности, общаясь с оператором, т.е. на сайте не заказывал ее). Итого сумма заказа с пересылкой составила 3990 р. Пришла посылка - sd карты нет, карандаша нет (указан как подарок к заказу, но не так он и важен) + к этому еще и регистратор не тот, что был заявлен. Посмотрел в интернете, сумма присланного регистратора не дороже 1600 р. (сравнивая разные сайты). Как мне вернуть мои деньги?
Добрый день!
В Вашем случае необходимо воспользоваться ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в которой говорится следующее:
"п.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
П.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
П.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При отказе от товара можете указать, что видеорегистратор получили не тот, что заказывали и от договора купли-продажи Вы отказываетесь.
Действуйте!
С уважением, Александр!
СпроситьА как мне доказать что этот видеорегистратор прислали именно они? Они же могут и отнекаться. И то, что в посылке не было флэшки.
СпроситьЯ заказал зеркало автомобильное с навигатором и с регистратором а мне пришли солнце защитные очки и дешевый регистратор. Как мне вернуть свои деньги или то что я заказывал.
Здравствуйте, подавайте претензию в организацию, у которой покупали товар. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Павел. Пишите письменную претензию продавцу, срок ответа на претензию 10 дней.
Удачи и всего Вам самого наилучшего в делах!
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи или об отправке вам нужных товаров, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес магазина требование о возврате или замене товара.
СпроситьЗдравствуйте!
В Вашем случае речь идет о нарушении Ваших прав, как потребителя.
Вы имеете право отказаться от товара, так как он не соответствует заказу, а также так как не была разъяснена вся информация исполнителем (условия и стоимость доставки).
Необходимо обратиться с претензией в интернет магазин о возврате денежных средств или замене товара.
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы, как Потребитель, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПисать претензию по закону о Защите прав потребителей. Затем иск в суд по нему же.
СпроситьДелайте возврат товара и приложите свою претензию, также свяжитесь с продавцом и потребуейте возврата средств, у Вас есть 7 дней на возврат.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить