Получен заказ на электрорейку для автомобиля, покупатель требует возврат денег из-за ошибки в диагностике - что делать?

• г. Улан-Удэ

Такой вопрос, покупатель заказал электрорейку на машину, и после 2-ух дней требует деньги обратно, т.к. была произведена неправильная диагностика автомобиля, деньги за товар проплачен, товар в пути... как быть?

Ответы на вопрос (3):

Елена, здравствуйте!

Если это был заказ через Интернет, то в чилу ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В этом случае нужно составить и направить Продавцу грамотную претензию.

С уважением, юрист Дмитрий Квон.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 32

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данной ситуации согласно ст 32 данного закона деньги придется вернуть за минусом ваших затрат по доставке товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Кто диагностику производил и каким образом был сделан заказ?

Если товар был заказан дистанционно, то потребитель вправе от него отказаться в любое время до его получения с возмещением почтовых расходов.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.

Я продал машину, она была восстановлена после дтп, все документы на нового собственника переоформлены в комиссионном магазине. Сейчас покупатель требует вернуть ему деньги обратно, по-хорошему, узнав о том, что машина была битая и многие запчасти заменены. При этом, я не скрывал факт того, что автомобиль был в дтп (новый собственник не задавал подобных вопросов, не проводил до покупки автомобиля никаких диагностик и тд. Все это было сделано после сделки купли/продажи) как мне быть? На чьей стороне закон?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Вопрос следующий. Покупатель приобрёл товар, по пути товару были нанесены повреждения в ходе транспортировки самим покупателем. Покупатель вернулся в магазин и требует обмена на целый товар. Гарантийный талон с печатью торговой организации, но не заполненный, кассовый чек имеются. Правомерно ли требования покупателя?

Решение на такой вопрос. Я ИП. Был продан товар 07.12.13. Претензия поступила 10.01.14. Я готова вернуть деньги (включая экспертизу и доставку). Но, покупатель не возвращает товар, а только требует деньги. Вопрос такой: В течении какого срока после претензии должен быть возвращен товар на склад, а за него возвращаются покупателю деньги, если товар и по сей день в эксплуатации?

Был заключен договор поставки, однако покупатель товар не принял и накладную не подписал. Товар вернулся обратно. Как взыскать с покупателя деньги за перевозку товара до него и обратно? Как доказать то, что покупатель не принял товар?

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

При оформлении покупки автомобиля в салоне, по предпродажному договору (автомобиль был уже заказан салоном на заводе и был в пути) за бронирование автомобиля определённому покупателю, в договоре было прописано денежное обеспечение заказа в сумме 10 процентов от стоимости и штрафные санкции при отказе выкупить автомобиль - не возврат уплаченной суммы в 10 процентов от стоимости. Правомерен ли такой договор? Может ли салон не вернуть деньги?

Купил мобильный кондиционер, через 4 дня обратился на возврат товара (не понравился). В гарантийном отделе сказали нужна диагностика, отправили на диагностику указав причину очень шумно работает. Диагностика проведена-исправен. Написал заявление на возврат товара (сославшись на их текст в товарном чеке, в соответствии с п 21 правил продажи товаров дистационным способом, покупатель в праве отказаться от товара, после передачи товара в течении 7 дней-получил отказ т.к товар исправен, и Ваша причина шумно работает в гарантийном бланке. Пути решения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение