Проблема с гарантией - сломалась шторка фотоаппарата, магазин не принимает, требуют два талона гарантии. Что делать?

• г. Калининград

Год назад купила в магазине фотоаппарат. Сломалась шторка внутри затвора. Гарантия ещё действует. В магазине отказываются принимать, говорят ехать в сервисный центр. Просят 2 талона гарантии. (у меня только тот, что на чеке). Подскажите, пожалуйста, мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться как в магазин, так и в сервисный центр для устранения недостатка (ремонта), т.к товар на гарантии.

Прилагайте талон, который имеется в наличии.

Если откажут в принятии подавайте письменную претензию продавцу под роспись.

Юрист в г. Калининграде, т. 8 911 458 37 17

Удачи.

Спросить
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
02.09.2015, 17:15

Проблема с гарантией - могут ли отказать в ремонте без гарантийного талона при наличии чека?

Купила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей николаевич
20.10.2017, 21:51

Проблема с гарантией на мясорубку из супермаркета Райт - магазин требует самостоятельную доставку в другой город

Купил по акции в супермаркете Райт мясорубку несколько месяцев назад. На днях она сломалась. В магазине отказываются принимать по гарантии, говорят, что нужно везти самим в сервисный центр в другой город. Как быть?
Читать ответы (7)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
21.03.2010, 10:56

Там нам отказали, так как в магазине не поставили печать на гарантийный талон.

Купили фотоаппарат Nikon в Самаре сети магазинов Мир. Фотоаппарат сломался. Срок гарантии ещё не истёк. Обратились в сервисный центр в Самаре. Там нам отказали, так как в магазине не поставили печать на гарантийный талон. Чек и товарный чек имеются. Магазины Мир в Самаре закрылись. Ремонт таких фотоаппаратов только в Москве. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Ильдар
15.07.2013, 09:52

Правомерно ли отправить гарантийный товар клиента в сервисный центр производителя - мнение о магазине ДНС

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульшат
17.12.2015, 15:03

Восстановление гарантии на зеркальный фотоаппарат после снятия с гарантии из-за неопределенности причины поломки

Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?
Читать ответы (2)
Илья Воскресенский
05.11.2015, 11:16

Вопрос о возможности замены или возврата денег за неисправную мышку после полугодичного использования

Купил мышку пол года назад, сейчас она сломалась. Приходил в магазин и сообщил о неисправности, меня направили в сервисный центр. Могу ли я поменять\вернуть деньги за эту мышку без сервисного центра? Чек и талон имеется. С покупки прошло пол года. Гарантия год.
Читать ответы (1)