Вопрос о возможности замены или возврата денег за неисправную мышку после полугодичного использования
Купил мышку пол года назад, сейчас она сломалась. Приходил в магазин и сообщил о неисправности, меня направили в сервисный центр. Могу ли я поменять\вернуть деньги за эту мышку без сервисного центра? Чек и талон имеется. С покупки прошло пол года. Гарантия год.
Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Пол года назад купила сумку в Мытищах МО. Магазин дал гарантийный талон на год. В гарантийном талоне прописано, что прием и ремонт изделия производятся только в сервисном центре и указан адрес. Я живу и купила сумку в г. Мытищи, а сервисный центр находится на другом конце Москвы от меня, в 2.5 часах езды. Насколько правомерно требование магазина в посещении мной сервисного центра, разве я не могу сдать сумку в ремонт по гарантии в магазине, где купила эту сумку? И могу ли при гарантийном сроке вернуть сумку, если у нее поползла вся подкладка и повылетали замки с молний? Благодарю!
Здравствуйте в вправе требовать замены товара или возврата денежных средств от продавца в течение гарантийного срока.
См. ст. 18, 19 Закона "О защите прав потребителей"
В случае отказа, вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.
СпроситьПриобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный? - можете.
По ст. 18 закона о защите прав потребителей -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
СпроситьКупил пол года назад игровую мышь Sven, в течении этого времени она по чуть чуть ломалась. На данный момент она в неисправном состоянии, не работают многие функции. Гарантия на 12 месяцев, но гарантийный талон не был заполнен магазином. (нету печати, даты продажи, модели и фирмы продавца) Подскажите, могу ли я вернуть деньги\потребовать замены товара?
Я один раз уже приезжал в магазин, я сообщил о неисправности и попросил вернуть деньги. Меня направили в сервисный центр который находится довольно таки далеко. Мне сказали чтобы я туда съездил и отдал мышку на экспертизу, после забрал выписку и с этой мышкой поехал в магазин. Могу ли я без этой выписки отдать мышку и вернуть деньги?
Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год.
сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет.
Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы.
Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились?
Спасибо.
Не нужно Вам в сервисный центр ехать было и отвозить мышку. Надо предъявить претензию продавцу о возврате денег или замене на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Продавец обязан принять товар и может сделать проверку качества. Если мышка нерабочая, то Вам обязаны вернуть деньги или поменять, так как с момента покупки не прошло 14 дней.
СпроситьМеньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Пишите претензию и подавайте в суд, если в ремонте откажут.Переименование магазина здесь не причем.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! направьте письменную претензию продавцу. Вы можете потребовать ремонта/обмена товара, либо отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар суммы. (в пределах гарантийного срока).
Рекомендую указать срок для ответа продавца - 10 дней.
Если в течение этого срока продавец откажет в удовлетворении этихъ требовантй, либо не ответит вовсе, обращайтесь в суд.
Не забывайте, что в судебном порядке Вы можете взыскать неустойку и штраф 50 %.
Можете также обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
Удачи Вам!
СпроситьДополню коллег: как верно указано согласно ст. 18 ЗоЗПП: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В то же время в вашей ситуации желательно выяснить является ли магазин который существует вместо того, что продал вам телефон юридическим правопреемником, т.е. изменения касаются лишь названия или поменялось ООО или ИП от которого работал магазин. Учитывая, что они не отказались поставить вам печать в гарантийном талоне они берут на себя обязательства по соблюдению ваших прав как потребителя. В этом случае я рекомендовал бы настаивать на приеме телефона с претензией о его недостатках в самом магазине, чтобы вы могли в полной мере реализовать свои права и в случае обращения в суд взыскать штрафы, неустойки и иные выплаты непосредственно с организации-продавца.
СпроситьКипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Имеете право либо поменять на такой же, либо обменять на другой с перерасчетом покупной цены, либо вправе потребовать возврата денег и расторжения договора купли-продажи.
СпроситьИмею ли я право вернуть деньги за ноутбук приобретенный 6 месяцев назад на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня. мы не хотим его забирать а хотим вернуть деньги, заключение из сервисного центра есть.
Я купил водонагреватель, через 2 года он потек, отвез в магазин, магазин отправил в сервисный центр из сервисного центра привезли без ремонта с актом освидетельствования изделия, в котором в строке характер дефекта указано, что прибор снят с гарантии по причине электро-химической коррозии. В акте не указана дата продажи и адрес центра. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантия 5 лет на водонагреватель.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу качества водонагревателя, которая установит наличие вины изготовителя (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПищите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд если откажут.. Наличик коррозии - не повод для снятия с гарантии.
Спросить