Проблема с выставлением недействительного счета на отключение и подключение электроэнергии - как составить жалобу на энергосбыт и решить ситуацию?
Как написать жалобу на энергосбыт. 3 года назад были долги по электричеству, но я их заплатила сама добровольно, без принуждения. Позже, оказалось, что выставили счет 2000 р за отключение и 2000 за подключение. Фактически не было отключения и соответственно подключения. Свет всегда был! Писала, чтобы убрали выставленный счет, как недействительный. Не соглашаются, что делать мне?
Добрый день!
Рекомендую вам обратиться с претензией в письменном виде в Управляющую компанию (или ту организацию, которая производит отключение и подключение электроэнергии в вашем доме) с просьбой дать пояснения о произведенных начислениях и факту отключении электроэнергии.
После получения письменного ответа действовать, исходя из ситуации.
СпроситьОбратитесь в жилищную инспекцию.
Спросить