Претензия о возмещении ущерба после повреждения ворот в процессе доставки груза - анализ обоснованности и возможные дальнейшие шаги
Является ли претензия обоснованной: Нашей компанией произведена доставка груза. В процессе заезда на погрузку в крытый склад получили повреждения откатные ворота, с водителя взята обьяснительная записка и составлен акт о выбраковке ворот. В результате оценки повреждений выяснилось что сумма ущерба составила 74 000 руб. Нас просят возместить ущерб в течении 10 дней путем перечисления денежных средств на расчётный счет. Эта претензия подписана директором организации с кем у нас есть договор, но расшифровки директора (фио) не написано, печать не стоит, приложены к претензии только объяснительная записка водителя, где сказано что он заезжал по предварительной команде заведующей склада, и зацепил ворота вверху так как они не были до конца подняты, акт о выбраковке ворот он не подписывал и не составлял, акт о выбраковке ворот не приложен к претензии, так же претензии приложено коммерческое предложение по ремонту промышленных ворот, является ли эта претензия обоснованной и как нам ответить на эту претензию?
Нужно смотреть предъявленные Вам документы в качестве приложения к претензии и на основании этого составить мотивированный ответ.
СпроситьВ своем вопросе Вы делаете акцент на доказанности вины, но в претензии они не приводятся в обязательном порядке, их будут представлять в суде. Ответ на претензию складывается из вашей позиции по делу, вы можете попросить дополнительно обосновать претензию и представить вам дополнительные доказательства вины и стоимости. При этом не факт, что другая сторона исполнит ваши пожелания.
Спросить