Проблема с ценой на пельмени в магазине - возможность отказа от товара на месте?
Я купила пельмени в магазине цена была указана одна, но кода мне пробили по чеку я увидала другую цену. Могу ли я отказаться от товара на мести не отходя от кассы.
Вы вправе требовать скидки до цены, указанной на ценнике, или отказаться от товара.
СпроситьЯ купила пельмени в магазине цена была указана одна, но кода мне пробили по чеку я увидала другую цену. Могу ли я отказаться от товара на мести не отходя от кассы. К акую статью я могу предъявить.
И ссылаться не надо, говорите что не берете, так как ценник не соответствует действительности и все.
СпроситьКупила игрушку в детском магазине. Цена на ценнике была указана одна. На кассе пробили по другой. Увидела в чеке только на следующий день. Могу ли я вернуть разницу в цене день спустя?
В магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?
Сергей!
Это Ваше право, предусмотренное Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей", купить товар по известной Вам цене!
СпроситьВ магазине на ценике за товар указана одна цена, а на кассе когда пробил кассир другая цена. Продавец не захотел отдать по той цене которая указана на товаре и стал спорить. Что делать.
Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор. Ценник на товаре должен соответствовать реальной стоимости. Если новая партия товара поступила по новой цене-ценник должны были сменить.
Спроситьнапишите в книгу жалоб.Сфотографируйте ценник при возможности.Обратитесь в Роспотребнадзор.Напишите и зарегистрируйте претензию.Предоставление недостоверной информации.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ магазине Дикси я купила пельмени, искренне веря, что их цена составляет 320 рублей. На кассе выяснилось, что цена их составляет 550 рублей. В чеке написано: Пельмени сибирские. На упаковке видно только название Сибирский деликатес. А на ценнике на прилавке эта цена соответствует продуктуПельмени мамины.
Заведующая магазином на мою просьбу вернуть деньги, ответила, что я сама виновата, неправильно поняла ценники. Ну и что? Я же не отошла от кассы, не вышла из магазина, и более того, до окончательного пробития чека обратила внимание кассира на то, что сумма получилась какая-то большая. Но кассир увидела у меня в руках 5 тысяч, щелкнула кассу, дала сдачу и все! После долгих пререканий заведующая сказала, что вернет мне деньги, если я предъявлю паспорт. А с каких пор мы стали обязаны ходить в магазин с паспортом?
В общем, пельмени я оставила на кассе, а деньги за них мне так и не вернули! Правомерны ли действия администрации магазина? Как вернуть деньги за товар? Чек сохранился. Запись ситуации осталась в жалобной книге магазина, и там указано, что пельмени в магазине оставлены.
Правомерны ли действия администрации магазина?
-Нет, действия администрации не правомерны- напишите жалобу в Роспотребнадзор- если не поможет, то имеете право обратиться в суд.
СпроситьОбщитали в магазине.
8.11.21 в магазине купила моющее средство. На ценнике была указана цена по акции 109 руб. 90 коп. На кассе мне пробили цену 159 руб. 90 коп.
На следующий день я зашла в магазин проверить. Сделала фото. На ценнике была та же цена, по акции.
Могу ли я через 4 дня после покупки предъявить претензию и какой срок предъявления претензий по хозтоварам. Чек есть.
В интернет-магазине цены одни, а когда привезли товар, в чеке цена намного выше. В магазине говорят, что у них была акция пол-года назад, а сисадмин цену не изменил. Как можно с этим бороться?
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роспотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьВам нужно обращаться с претензией к продавцу товара. Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств т.к. Вам была предоставлена ненадлежащая информация.
СпроситьВ Интернет магазине есть функция, сравнение цен, и указана цена на товар со скидкой, но не указана от какой стоимости эта скидка сделана, т.е. нет указаний на базовую цену товара. Нужно ли указывать базовую цену, если да то почему?
Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?
Светлана Федоровна, позвоните в магазин и спросите справочную информацию о стоимости этого товара, запишите на диктофон. Если 1500 пишите досудебную претензию, затем в суд. Полагаю что Вы отчего не потеряете, а вот шанс получить 5000 назад плюс штраф 50% плюс услуги юриста есть. Только зафиксируйте ценник, Чек и реальную стоимость. Возможно аналогичный товар есть в других магазинах и по соответствующей цене. Я понимаю что договор купли продажи и Вы согласились на 6500 но если Вас ввели в заблуждение, думаю стоит попробовать.
СпроситьВ магазине посмотрел на куртку, взял бирку посмотреть размер и цену, уена 1999 рублей, подошел к кассе пробили по цене 3799 рублей, расплачивался картой и не заметил, чек кинул в пакет, считается ли это публичной офертой?
Да, имеете право .Напишите письменную претензию в магазин для возрата переплаченных денег.
Спросить