Как бороться с проблемами переоформления документов и огромным долгом от энергоснабжающей компании?

• г. Ростов-на-Дону

Если неоднократно обращались в в энерго с требованием переоформить документы и оформить счётчик, они присылают квитанции агульно, теперь выставляют счёт по счетчику и огромным долгом, что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ульяна, необходимо написать претензию, в случае отказа - в суд.

Спросить
Андрей Васильевич
11.10.2020, 08:40

Как поступить, если TNS энерго требует установку платного нового счетчика во время карантина и аннулировал лицевой счет?

С апреля 2020 требует тнс энерго установить новый счетчик платно не смотря на карантин что делать т. к они аннулировали мой лицевой счет но квитанции электронно присылают.
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2019, 12:32

Обнаружена неисправность счетчика и неправильные начисления за газ - почему приходится бороться за справедливую оплату

Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2013, 16:48

Общедомовой счетчик на отопление - почему УК и Симплекс не считают по нему?

У нас в квартире стоит счетчик на отопление (не у всех в доме счетчики на отопление. Есть общедомовой счетчик на отопление. УК и Симплекс не хотят считать по счетчику. Квитанции присылают по усредненной стоимости. Правомерно ли их действие?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2019, 14:50

Неожиданная проверка и долговая квитанция - у газовой компании основания для предъявления счета за все месяцы?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.
Читать ответы (1)
Виктория
11.07.2017, 07:14

Как обжаловать установку счетчика и распределение расходов в многоквартирном доме без согласия жильцов?

В нашем доме совет дома решил установить счетчик за 500000, всю сумму раскидать на все квартиры. Многие из жильцов писали отказы, но в квитанции управляющая компания счет выставляет. Что в данной ситуации можно сделать, если мы не давали согласие на покупку этого счетчика?
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
18.01.2015, 06:34

Некорректные начисления и пени за электроэнергию - как поступить в ситуации с неработающим счетчиком

Проживаю в частном доме. До 2011 года оплату за электроэнергию производил по внутри домовому счетчику 2011 году энерго сбыт отказывается от внутри домового счетчика и утанавливает подвесной электронный счетчик (на проводах). На вопрос как сверить показания, контролер энерго сбыта ответил, что все данные с счетчика будут приходить на компьютер и показания можно посмотреть в квитанции на оплату. В январе 2012 года электронный счетчик перестает выдавать показания. Счет за электро энергию стал представлятся энерго сбытом как без счетчика. По счетам оплату производил регулярно и в срок. В сентябре 2013 года пришла квитанция на оплату за электро энергию на сумму 70000 рублей. В электро сбыте пояснили что счетчик заработал и выдал текущие показанияю. Перерасход необходими оплатить. За потребленную электро энергию продолжаю платить всрок и частично гашу долгю С ноября 2014 года стали начислять пени. Вопрос правомерно ли мне выставили счет за период когда неработал счетчик, на каком основании начисляется пени (не моя вина что счетчик не работал и меня вогнали в долг) Как поступить в данной ситуации. С отрудниками электро сбыта разговаривать бесполезно.
Читать ответы (1)
Павел
24.02.2021, 22:16

Оплата за электро- и газоэнергию - различия в документах и поставщиках

ООО "ТНС Энерго Нижний Новгород" для оплаты за поставленную электро энергию присылает счёт на оплату где указано что ООО "ТНС Энерго Нижний Новгород" является поставщиком, а за газ присылают квитанцию где получатель платежа ООО "НижегородЭнергоГазРасчет", договор на поставку газа заключен мной с АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" Вопрос: 1. квитанция по закону считается платёжным документом? 2. Может ли ООО "НИЖЕГОРОДЭНЕРГОГАЗРАСЧЕТ" присылать квитанции об оплате за поставленный газ? . 3. Какой документ должен подтверждать объем поставленного газа?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алина
20.08.2022, 00:01

Ошибки энергосбыта - как правильно решить проблему с подключением электричества и задолженностью в Туапсе?

15 го числа я оплатила свет в тнс энерго в туапсе по задолженгости по квитанции 10800. оператор без уведомлегия меня включила сумму 1500 р по огранечению электричества к моей кв. То есть за отклюсение света в моей кв я оплатила 1500. Сама того не зная. 16 го числа пришли с энергосбыта хотели отключить покпзала им квитанцию о полной уплате и они ушли и не отключили. 17 го сисла меня отключили. И сказали подключат если оплачу еще 1500 р. Причину щадолженности энергосбыт знал так как к моему счетчику от квартиры подключен счетчик от не жилого помещения, счетчик от нежилого помещения подключен не правильно и получается счетчик от кв и счетчик от помещегия мотают оба электроэнергию не жилого помещения. То есть сумма намотанная на счетчике не жилого помещения полностью уже оплачена по счетчику кв. Оба счетчика опломбировпны. Договора тнс энерго с потребителями не заключает а просто открывает счет и все. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2021, 02:43

Квитанция с ошибочными показаниями счётчика - как решить проблему?

Мне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2020, 20:11

«Неисправный газовый счетчик привел к перерасчету - как обжаловать высокий счет за газ?»

Такой вопрос у меня. По газу не было долгов. Пришла проверяющая по газовому счетчику и выяснилось что он не исправлен. В течение недели мы заменили счетчик и его опламбировали. Но в итоге счет за газ пришел ужасно огромный и в квитанции написано что это перерасчет. Почему так случилось и можно ли это обжаловать.
Читать ответы (2)