Ситуация с ремонтом телефона Самсунг А8+ - отсутствие информации и условия гарантии

• г. Курган

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Андрей, предъявляйте претензию, в которрй требуйте расторжение дкп телефона и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию и данные с сайта Связной, документы на руках?

Спросить

Добрый день. Действительно необходимо написать претензию в письменной форме и направить тем у кого Вы приобретали телефон. Если Вам откажут или наоборот не ответят, то смело можно обратиться с исковым заявлением в судебные органы власти. Как показывает практика, суды чаще всего выступают на стороне потребителя. Но важно помнить, что каждый случай индивидуальный и нужно разбираться.

Спросить

Да, конечно, все документы на руках и на покупку в кредит и на ремонт...

Спросить