Ситуация с ремонтом телефона Самсунг А8+ - отсутствие информации и условия гарантии
В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?
Андрей, предъявляйте претензию, в которрй требуйте расторжение дкп телефона и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию и данные с сайта Связной, документы на руках?
СпроситьДобрый день. Действительно необходимо написать претензию в письменной форме и направить тем у кого Вы приобретали телефон. Если Вам откажут или наоборот не ответят, то смело можно обратиться с исковым заявлением в судебные органы власти. Как показывает практика, суды чаще всего выступают на стороне потребителя. Но важно помнить, что каждый случай индивидуальный и нужно разбираться.
СпроситьДа, конечно, все документы на руках и на покупку в кредит и на ремонт...
Спросить