Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной шапки из кролика rex пришла вязаная?
Я заказала в ООО "Пост Сервис" шапку из меха кролика rex. При получении посылки я обнаружила, что пришла шапка вязанная не соответствующая моему заказу. Могу ли вернуть деньги?
Здравствуйте.
Конечно, можете. Так как покупали через интернет, то имеете право вообще без объяснения причин отказаться от покупки в течение 14 дней. Надо только оплатить транспортные расходы продавца.
СпроситьЗаказала шапку из меха кролика на сайте Алпина-рекс. Выслали посылку с наложенным платежом. Вскрыла посылку на почте и оказалось, что в посылке лежит дешевая шапка, которая никак не соответствует той, которую я заказывала. Как вернуть деньги? Отправитель ООО Союз-групп г. Москва. Заказ делала по телефону 89104366633
Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.
Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Заказала меховую шапку на данном сайте из меха кролика и черной лисы. Объявленная стоимость три тысячи четыреста восемьдесят рублей. Посылка пришла по Почте России, плюс был обещан кэшбэк пятьсот рублей на номер моего телефона при покупке заказа в течение трех дней с получения в почтовом отделении. Получила дешевую вязаную шапку. На почте меня предупредили, если товар не соответствует заказу, деньги не вернут. Что делать?
Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка.
Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно?
Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (СПБ 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно?
Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
В интернет магазине MEILING примерно 09.11.19 сделала заказ светлой вязаной меховой шапки модель 15, а пришла вязанная шерстянная шапка с помпоном. Хотелось бы узнать, что мне делать? Мне эта шапка не нужна и кака вернуть свои 2530 рублей.
Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.