Неприятный опыт с менеджером интернет-магазина - угрозы и оскорбления после отказа от заказа
Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничена доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.
Здравствуйте!
Вы можете не забирать свой заказ, так как пока заказ не оплачен вы имеете право отказаться от получения. Никакой суд вам не грозит, не переживайте.
СпроситьВообще, если вы что-то заказываете, а потом, когда ваш заказ приходит, и вы от него отказываетесь, то вы обязаны оплатить расходы продавца на пересылку туда-обратно. Однако, если вы располагаете доказательствами изменения цены уже после заключения договора К-П, то ничего возмещать не обязаны.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблема с заказом жидкого каштана - отказ мужа и угрозы со стороны интернет-магазина. Что делать?
Нарушение прав потребителя - оплаченный заказ аннулирован из-за пропуска звонков
Угрозы судебных преследований за отмену заказа в интернет-магазине - что говорит закон?
Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?
Как решить проблему с отказом от заказа в интернет-магазине и избежать оплаты расходов компании?
Обязана ли я стать обладателем товара после заказа в интернет-магазине - правовые последствия и риски
