Конфликт между товароведом и покупателем - вопрос возврата разницы за продукты питания

• г. Краснодар

Работаю товароведом в магазине.

Вчера покупатель потребовал отдать разницу за товар (продукты питания) ,разногласия цены на ценнике и в чеке. Я отказал, обосновал тем что у меня нет денег для возвратов разницы. Покупателю я предложил заменить товар на другой с возвратом денег или просто вернуть деньги за товар, но документально. Девушка настойчиво просила только разницу в сумме, но для нее я еще предложил написать заявление на имя директора магазина и в дальнейшем ответим, но она отказалась. Правильно ли я поступил как товаровед магазине? И вправе ли я отдавать разницу за товар, если руководство не предоставляет мне деньги? Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

я еще предложил написать заявление на имя директора магазина и в дальнейшем ответим, но она отказалась.

По общему правилу - "все, что исполняется не в момент совершения, должно совершаться в письменной форме".

Спросить
Тимур
08.01.2015, 22:03

Магазин отказался вернуть разницу в цене и потребовал паспорт - что делать в данной ситуации?

Заметил в магазине при расчете в кассе разницу в ценах. В чеке цена выше, чем на ценнике. Потребовал вернуть разницу - мне отказали. Потребовал вернуть деньги и принять товар обратно - мне предложили написать заявление на возврат товара и потребовали паспорт. Имеет ли право магазин так поступать? Ведь я минуту назад рассчитался в кассе, чек на руках. Причем тут паспорт?
Читать ответы (2)
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Марина
17.05.2015, 17:40

Как получить возврат разницы в цене при покупке товара с неправильным ценником в магазине самообслуживания

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?
Читать ответы (1)
Тимур
30.12.2014, 23:19

Обманутый покупатель требует возврата денег - что правильнее, паспорт и заявление или чек?

Был сегодня в магазине. Взял товар, рассчитался в кассе. Но показалась сумма подозрительно большой. Предложил кассиру пересчитать. Он сразу ответил, что всё подорожало на 30%, а ценники поменять не успели. Я потребовал вернуть мне разницу или же вернуть все деньги вместо товара. В ответ мне предложили предъявить паспорт и написать заявление о возврате товара. Что я и сделал. Деньги мне вернули. Но у меня вопрос. Имеет ли право магазин требовать паспорт и заявление на возврат? Ведь есть же чек. Этого недостаточно? То, что магазин обязан отпускать товар по цене, указанной на ценнике, я знаю. Но продавцы отказались сделать это.
Читать ответы (2)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2020, 11:18

Как потребовать вернуть разницу в цене на товар в магазине - порядок действий

Работаю в магазине. Везде пишут, что в случае расхождения цены на ценнике и на кассе покупатель имеет право потребовать вернуть разницу. Но нигде не пишут каким образом это делается. Касса не откроется без пробития чека. Касиры должны доставать деньги и платить из собственного кармана так что ли? Или каков порядок возврата разницы? (аннулирование чека не вариант, покупатели отказываются, просто гоните им деньги и все тут)
Читать ответы (1)
Ирина
28.08.2013, 12:39

Как грамотно отказать покупателю в возврате денег за автозапчасть с чужой наклейкой

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег. Ответ юриста: Потребуйте написать заявление с приложением чека или иных доказательств того, что товар куплен не в Вашем магазине - если я пишу заявление, это заявление надо отдать покупателю как основание для отказа? Могу ли я разместить в доступном месте информацию о том, что к возврату и обмену принимается товар купленный только в нашем магазине и имеющий индивидуальную маркировку, в другом случае отказ? - это будет законно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Залина
12.10.2016, 13:34

Управляющая магазина заставляет продавца заплатить разницу в цене и налагает штраф - законно ли это?

Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Читать ответы (2)
Сергей
07.10.2011, 22:48

Покупатели потребовали товар по цене указанной на ценнике.

Я работаю в магазине продавцом, на момент моих выходных была смена ценников. После выходных я вышел на работу. И оказалось, что ценник на товаре не поменян. Покупатели потребовали товар по цене указанной на ценнике. На меня директор составил приказ о выплате разницы в расхождении цены. Законно ли это? Законен ли штраф?
Читать ответы (2)