Конфликт между товароведом и покупателем - вопрос возврата разницы за продукты питания
Работаю товароведом в магазине.
Вчера покупатель потребовал отдать разницу за товар (продукты питания) ,разногласия цены на ценнике и в чеке. Я отказал, обосновал тем что у меня нет денег для возвратов разницы. Покупателю я предложил заменить товар на другой с возвратом денег или просто вернуть деньги за товар, но документально. Девушка настойчиво просила только разницу в сумме, но для нее я еще предложил написать заявление на имя директора магазина и в дальнейшем ответим, но она отказалась. Правильно ли я поступил как товаровед магазине? И вправе ли я отдавать разницу за товар, если руководство не предоставляет мне деньги? Спасибо заранее.
я еще предложил написать заявление на имя директора магазина и в дальнейшем ответим, но она отказалась.
По общему правилу - "все, что исполняется не в момент совершения, должно совершаться в письменной форме".
СпроситьПроблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Как получить возврат разницы в цене при покупке товара с неправильным ценником в магазине самообслуживания
Обманутый покупатель требует возврата денег - что правильнее, паспорт и заявление или чек?
