Проблема с получением паспорта на прибор учета - есть ли право компании отказывать и как действовать в данной ситуации?

• г. Томск

Ситуация следующая: по федеральной программе "Народный счетчик" на наш дом был установлен прибор учета тепла, но компания, установившая счетчик, паспорт на прибор нашей УК не выдала из-за каких-то разногласий.

Сейчас мы сменили УК, счетчик барахлил, нам его починили и теперь требуется принять его к учету в РТС. РТС, естественно, без паспорта не принимает. Вопрос: имеет ли право компания, установившая счетчик, не выдавать паспорт на прибор учета? И как мы (Совет дома) теперь должны действовать? Новая УК не хочет связываться. Говорит, что все очень сложно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет права, нужно подать претензию и иск в суд.

Спросить