Проблемы с заказанной шубой - отсутствие возможности обмена или возврата

• г. Челябинск

Я заказала шубу по интернету в Москве на рынке Садовод. Мне пришела шуба но цвет и размер не подошёл.Я попросила поменять шубу или возвратить деньги на что мне продавец ответил обмена и возврата нет. Я ему объясняла как я буду носить если мне шуба мала. На что он ответил что заказала то и пришло. Это не его проблемы. Я с продавцом спорила на что он согласился поменять, но только на худшее качества шубы. Если в срок шуба не придет тоесть в течение двух, трёх дней обмена не будет. Но склад задерживает доставку. Деньги перевела 14000 т., а другую шубу мне хочет прислать за 11000 т.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При приобретении товара дистанционным способом действуют положения ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Согласно п. 4 указанной выше нормы:

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней"

Обращаю внимание, что причины отказа не имеют оснований (не понравилась, не подошла по размеру и пр.)

Также отмечу, что в в силу абз 4 п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП:

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Спросить