Могу ли я отказаться от духовки, если оплатила ее в магазине, но она ещё не доставлена мне.

• г. Самара

Могу ли я отказаться от духовки, если оплатила ее в магазине, но она ещё не доставлена мне.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Полина, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи в течение 15 дней с момента покупки.

Спросить

Если товар надлежащего качества, то не можете, только обмен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 25:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи.

Спросить
Оля
03.11.2016, 21:34

Проблемы с приобретением бытовой техники в магазине М.Видео - задержка поставки и отказ в возврате денег

Приобрела бытовую технику в магазине (духовку, посудомойку, вытяжку и холодильник) магазин - м - видео (крупная розничная сеть) оплатила 100% . Товара не было в наличии. Сказали привезут через 2 недели. Спустя неделю решила отказаться от духовки. Пришла в магазин, а он по этому адресу закрылся. Пришла по другому адресу тоже в м - видео. Там говорят пока товар не пришел отказаться нельзя (поскольку оформляли по другому адресу). А деньги выдадим только в течении 30 дней после отказа. Это законно?
Читать ответы (1)
Татьяна Георгиевна
28.10.2015, 07:05

Неисправность новой электрической встраиваемой духовки при первом включении - требую замену или ожидание заключения экспертизы?

14 сентября приобрела электрическую встраиваемую духовку, 26 октября при установке духовке обнаружена неисправность. Это было первое включение. Духовку магазин забрал на экспертизу, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица. Могу я взамен потребовать духовку другую с проверкой работы в магазине или надо ждать заключение экспертизы?
Читать ответы (2)
Валентина Зосимовна
13.11.2014, 19:27

Покупатель просит вернуть деньги за неудовлетворительную работу приобретенной духовки - что делать продавцу?

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?
Читать ответы (1)
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
14.08.2010, 15:08

Могу ли я отказаться сейчас пока он не доставлен отказаться от покупки, чтобы магазин в последствии вернул деньги банку.

Купил в магазине в кредит компьютер, на другой день решил отказаться от покупки, компьютер еще не доставлен. Могу ли я отказаться сейчас пока он не доставлен отказаться от покупки, чтобы магазин в последствии вернул деньги банку.
Читать ответы (2)
Лилия
22.11.2018, 15:07

Можно ли отказаться от заказанной душевой кабины без возмещения расходов на доставку?

Заказали душевую кабину в магазине. Оплатили 100%, она ещё не доставлена нам, можем ли мы отказаться, без возмещения стоимости продавцу расходы на доставку?
Читать ответы (2)
Татьяна Георгиевна
28.10.2015, 02:42

Приобретение духовки с браком - как отказаться от ремонта и получить новое устройство

Магазин принял электричке скую встраиваемую духовку с браком обратно, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица, а я не хочу эту духовку после ремонта, духовка выбивала свет и искрила. Как мне поступить? Вязам ен ничего магазин не предлагает, хотя в продаже есть такая же духовка.
Читать ответы (2)
Аноним
22.12.2016, 16:18

Неисправность духовки - клиент требует замену или возврат денег. Как быть?

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
03.05.2016, 12:44

Как обменять либо вернуть деньги за неподходящий товар - опыт покупки микроволновой печи вместо духовки с грилем

Хотели сделать подарок купить духовку с грилем, в результате в магазине вместо духовки продали микровалновую печь, можно как то обменять либо вернуть деньги за товар так как он не нужен?
Читать ответы (2)