Вернуть деньги за сложное техническое устройство с гарантией - мои проблемы с безпроводными наушниками
Купил на ушники за 3790 р. На них есть горантия, и они считаются сложным техническим устройством с горантией! Произошёл какой-то глюк и я их вернул обратно в магазин по прошествии 2 рабочих дней! Продовец сразу изменился в отношении и принял их тока на деагностику! Так как это без проводные наушники! При этом продавец не провёл демонстрацию товара мол так и так акк разряжен. Вопрос такой могу ли я вернуть деньги за тот товар которого у меня нет теперь потому что он на диагностике в сервисном центре?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 18:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Удачи.
Спросить