Дело все в том, что второй сервисный центр ей выписал возвратную квитанцию (мы ее себе отксерокопировали).
Имеем сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, работаем более 5 лет, имеем неплохую репутацию. Нам на ремонт принесли тел. с неисправностью: постирали, не включается. После проведения диагностики, мастер вынес решение: требуется замена системной платы. Человек забрал телефон и отнес его в другой сервисный центр, где ей сказали: волосы у мастеров встали дыбом, когда они открыли телефон, микросхема установлена кверху ногами, плата упаяна чёрной смолой, тел.не восстановить. Типа мы его убили! (телефон в смысле). Она пришла к нам с требованием оплатить ей новый телефон, мы отказали (так как за действие наших мастеров мы отвечаем 100% и они такого не могли наделать). Она пошла в суд подавать исковое заявление! Дело все в том, что второй сервисный центр ей выписал возвратную квитанцию (мы ее себе отксерокопировали). Мы хотели позвонить в ту мастерскую и поговорить, так как они подрывают нашу деловую репутацию, но контактного номера нет, нет никаких данных, нет ни адреса, куча орфографических ошибок. Действиям данного сервисного центра мы доверять не можем, квалификации их мастеров тоже (т.к. одни только слова: они упаяли плату черной смолой вызывают большой вопрос, в смысле: смолой черной никто не паяет, для этого есть Флюс – они даже этого не знают). Пробив по интернету (по названию) данный сервис, его нет, есть только организация занимающаяся типографскими услугами на этот ОГРН. Что нам теперь делать? Спасибо!
Уважаемая Наталья!
Вам необходимо обратиться в Муниципальное Учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" (телефон +7 (343) 354-55-82).
Сотрудники учреждения на основании федерального законодательства и нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления оказывают правовую помощь населению уральской столицы, принимают обращения потребителей, участвуют в судебных заседаниях, занимаются просвещением и образованием горожан.
Часы бесплатного консультационного приема Муниципального Учреждения: понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Порядок приема можно также уточнить по круглосуточному автоинформатору +7 (343) 371-13-16
Учреждение также начало осуществлять возмездный прием организаций и индивидуальных предпринимателей. По вопросам оказания платных услуг можно позвонить по телефону +7 (343) 371-42-45.
Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969.
Спросить