Проблемы с новым ноутбуком - отсутствие предупреждения о его выставочном статусе и отказ продавцов принять возврат
Купил новый ноутбук в магазине. О том что данный товар является выставочный экземпляром меня не предупредили. Дома ноутбук некорректно начал работать, при возврате продавцы тщательно осмотрели ноутбук и заметили царапин в трудно доступном месте (скорее всего мне продали уже с царапиной), теперь отказываются принимать.
Они не правы, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда его купили?
СпроситьДобрый день, необходимо написать претензию в тот магазин в котором Вы приобрели указанный товар, направить им заказным путем или можете лично сходить и вручить администратору. Если отказываются принимать, то пусть на вашем экземпляре напишут, что отказываются принимать по такой то причине, если ничего не хотят писать, то пусть не пишут обращайтесь в судебные органы власти с исковым заявлением.
Для помощи в написании претензии можете обратиться к специалисту для того, чтобы грамотно все изложить.
СпроситьФедеральный закон "О защите прав потребителей" статья 18. Почитайте, там всё сказано.
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Осмотр и экспертиза - можно ли отказать покупателю в обмене или возврате товара с браком?
Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Могу ли я требовать замену холодильника, если он оказался с царапиной, которую не заметила при доставке?
Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принимать рабочий товар, не доверяю его качеству
Как решить проблему отсутствия звука в веб-камере при покупке ноутбука - варианты обмена товара
Проблема с кухонным гарнитуром - как решить вопрос с выставочными образцами и дефектами?
Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно
