Проблемы с новым ноутбуком - отсутствие предупреждения о его выставочном статусе и отказ продавцов принять возврат

• г. Сыктывкар

Купил новый ноутбук в магазине. О том что данный товар является выставочный экземпляром меня не предупредили. Дома ноутбук некорректно начал работать, при возврате продавцы тщательно осмотрели ноутбук и заметили царапин в трудно доступном месте (скорее всего мне продали уже с царапиной), теперь отказываются принимать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Они не правы, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда его купили?

Спросить

Добрый день, необходимо написать претензию в тот магазин в котором Вы приобрели указанный товар, направить им заказным путем или можете лично сходить и вручить администратору. Если отказываются принимать, то пусть на вашем экземпляре напишут, что отказываются принимать по такой то причине, если ничего не хотят писать, то пусть не пишут обращайтесь в судебные органы власти с исковым заявлением.

Для помощи в написании претензии можете обратиться к специалисту для того, чтобы грамотно все изложить.

Спросить

День добрый.

Проведите независимую экспертизу, уведомив об этом продавца.

Спросить

Федеральный закон "О защите прав потребителей" статья 18. Почитайте, там всё сказано.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Елена
23.05.2015, 14:41

Возмещение ущерба - могу ли я требовать компенсацию за царапины на моем новом ноутбуке

Приходили знакомые с маленьким ребенком. На следующий день заметила царапины на ноутбуке. Жалко ноутбук т.к новый. Могу ли я требовать возместить мне ущерб? Царапина большая, почти на половину экрана. В тот вечер к ноутбуку подходил только ребенок.
Читать ответы (1)
Евгений
30.11.2014, 13:21

Осмотр и экспертиза - можно ли отказать покупателю в обмене или возврате товара с браком?

Купили цепочку в ювелирном магазине, дома тщательно осмотрев обнаружили брак. Продавцы говорят, что нужна экспертиза и отказывают в обмене товара или возврате денег. Правомочны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2014, 12:31

Могу ли я требовать замену холодильника, если он оказался с царапиной, которую не заметила при доставке?

Купила холодильник, он оказался с царапиной. При доставке в спешке осмотрела холодильник и царапину не заметила. Подписала документы, что претензий к внешнему виду не имею. Могу я сейчас требовать в магазине замену холодильника?
Читать ответы (1)
Денис Андреевич
17.11.2014, 10:40

Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принимать рабочий товар, не доверяю его качеству

В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
27.06.2013, 19:41

Как решить проблему отсутствия звука в веб-камере при покупке ноутбука - варианты обмена товара

Купили ноутбук, недавно заметили, что не работает звук в веб камере. Что мне могут предложить в магазине: обменять товар, отдать деньги или что-то еще? в ноутбуке много информации, она будет утеряна при обмене товара?
Читать ответы (2)
Elena
09.12.2018, 15:53

Проблема с кухонным гарнитуром - как решить вопрос с выставочными образцами и дефектами?

Заказала и оплатила в мебельном магазине кухонный модульный гарнитур. Ждала пять недель. Сервисный центр предупредил, что завод изготовитель не доложил один фасад. На доставку согласилась с условием кратчайшей доставки недостающего элемента. Часть товара была доставлена в упаковке, часть уже собрана (как мне объяснили выставочные образцы из магазина). Могу ли я настаивать на замене выставочных экземпляров на новые заводские, т.к. собраны они криво с дефектами?
Читать ответы (1)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2013, 00:16

Отказ продавца принять товар ненадлежащего качества по месту продажи - законно или нет?

Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?
Читать ответы (2)