Гарантийный срок пылесоса Океан.

• г. Владивосток

Гарантийный срок пылесоса Океан.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите в документации к нему, там должен быть гарантийный талон.

Спросить
Кристина Павловна
02.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за ремонт пылесоса - истекла гарантия, но повторная поломка

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Читать ответы (2)
Марина Анатольевна
15.07.2018, 12:36

Возможность гарантийного случая - у пылесоса сломался подшипник турбощетки, нет возможности получить запчасть

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии. Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2014, 15:20

Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.
Читать ответы (2)
Ирина
29.04.2014, 16:51

Дополнительная компенсация в случае неисправности пылесоса - возможности и права потребителя

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. 04.02.2012 г в магазине был приобретен пылесос с гарантийным сроком в 1 год, т.е. до 04.02.2013, и дополнительно к нему был приобретен (за отдельную стоимость) сервисный абонемент на бесплатное обслуживание и ремонт на 1 дополнительный год, т.е. до 04.02.2014 г. Дополнительное сведение: в паспорте пылесоса указан срок службы - не менее 5 ти лет. 21.01.2014 года пылесос был сдан в ремонт по данному абонементу из-за появления неприятного запаха горелой пластмассы (составлено заявление от 21.01.2014 г., сроки ремонта в данном заявлении не указаны). Транспортировка до места покупки пылесоса осуществлялась самостоятельно; на срок устранения недостатков, товар с аналогичным потребительскими параметрами в пользование не предоставлялся. Срок нахождения пылесоса в ремонте составил 3 месяца (с 21.01.2014 по 21.04.2014). Со слов товароведа магазина, пылесос отвезли в сервисный центр, но отремонтировать не смогли, так как предприятие-изготовитель отказалось (по неизвестным причинам) поставить деталь для починки пылесоса; произвести замену пылесоса также отказалось, т.к. гарантийный срок истек. Таким образом, пылесос остался неисправен. Товаровед в данной ситуации предлагает возместить лишь деньги, уплаченные за покупку дополнительного сервисного абонемента. Возможна ли дополнительная компенсация в данной ситуации (за моральный ущерб, т.к. 3 месяца не имели возможности нормально произвести уборку квартиры; за длительное нахождение пылесоса в ремонте; по статье 23 Закона «О защите прав потребителя», по статье 6 того же закона и т.д.)
Читать ответы (2)
Азим
28.08.2013, 22:11

Проблема с гарантийным ремонтом - отказ от платного ремонта и взыскание диагностики пылесоса

Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Элина
11.07.2019, 15:01

Пылесос с дефектом - вернуть деньги или требовать другую компенсацию?

При включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Лариса
13.01.2010, 21:32

Как защитить свои права при поломке пылесоса - опыт владельца Электролюкс и советы

Есть ли у меня шанс отстоять свои права. В июле 2007 г. я купил пылесос производства компании Электролюкс, по убеждению магазина - один из самых надежных производителей. Гарантийный срок на пылесос - 1 год со дня продажи. Установленный срок службы, рекомендованный производителем - 10 лет (об этом написано в паспорте). Пылесос исправно прослужил 2 года и перестал работать без каких-либо внешних причин. При обращении в авторизованный сервис мастер после диагностики сказал, что в пылесосе вышли из строя обе электронные платы на общую сумму 5000 руб., что составляет почти половину стоимости пылесоса. Причину, почему это могло случиться, мастер объяснить не мог. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, стоит ли куда-либо обращаться. Спасибо заранее, Влад.
Читать ответы (2)