Проблема с раздачей интернета на новой сим-карте - недостаточная информация и отсутствие поддержки

• г. Псков

При покупке сим карты меня заверяли в том что на тарифе возможна раздача интернета, и она действительно работала несколько дней, при этом меня не ознакамливали тем что по факту она запрещена раздача интернета. В итоге как перестала раздавать мобильный интернет, обратился в техподдержку, где мне сказали что это невозможно. Если возможность вернуть денежные средства, не прошло и недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть денежные средства нет возможности.

Спросить
Андрей
30.01.2022, 12:53

Ограничения на безлимитный тариф - законно ли введение оплаты за раздачу интернета в Теле 2?

Вопрос такой. В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.
Читать ответы (2)
Марина
09.09.2019, 15:03

Проблема с возвратом средств - интернет-магазин снял деньги после возврата товара

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 00:07

Возможно ли вернуть и вернуть деньги за неподключаемую сим-карту Билайн при покупке планшета?

При покупке планшета нам навязали услуги интернета оператора Билайн, общей стоимостью 2000 руб., но интернет не работает и не подключаеться вообще с этой сим-карты, возможно ли вернуть эту сим магазину и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга владимировна
27.06.2016, 16:46

При пробитии кабеля интернета возможен штраф - что делать в такой ситуации?

Если я непредномеренно пробил трубой кабель интернета на улице, соседи вызвали техподдержку, потому что перестал работать интернет, они сказали что грозит штраф... почему? Ведь это не хулиганство. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
23.05.2017, 12:07

Проблема с покупкой сим карты Мегафона - ошибочная активация тарифа и отказ в возврате средств

Купил сим карту мегафона в салоне Евросети, при приобретении уточнил что мне нужен тариф Интеренет М, за 649 рублей. При покупке с меня взяли 649 рублей и активировали сим карту не на тот тариф, после чего они уверяют что по всем вопросам мне стоит обращаться к компании Мегафон, и возвращать денежные средства или предоставлять нужный мне тариф они не собираются, разве они правы?
Читать ответы (3)
Марина
06.07.2017, 08:25

Проблемы с подключением интернета - необходима помощь по возврату роутера

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?
Читать ответы (4)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Даниил
25.09.2010, 14:25

Более того, на несколько моих вопросительных писем также никто не ответил.

Купил модем и сим-карту оператора Мегафон. При использовании выяснилось, что реально предоставляемая услуга не соответстует обещанному (скорость интернета ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, постоянные отсоединения от интернета.. При том, что уровень сигнала отличный - выше 90%). Написал об этом в техподдержку Мегафона: сотрудники техподдержки составили заявку и пообещали что рассмотрят ее не позднее 60 дней. Прошло уже больше 60 дней, а мне так никто не ответил. Более того, на несколько моих вопросительных писем также никто не ответил. Контактных телефонов ни на сайте Мегафона, ни где либо еще не найти. А ехать до ближайшего офиса из деревне - долго и недешего. Как быть?
Читать ответы (1)
Раис
01.11.2014, 16:17

Дважды сняли деньги за интернет-авиабилет - какова ответственность продавца за возврат средств?

При покупке через интернет авиабилета прошло двухкратное снятие денежных средств с карты. Какова ответственность продавца за скорейшей возврат денежных средств на карту?
Читать ответы (1)