Сломанный телевизор на гарантии - задержка в ремонте и правомерность запроса на обмен
Сломался телевизор, нахощийся на гарантии. Сдал в мастерскую, которая относится к данному магазину. Прошло 49 дней, телевизор не отремонтировали, мотивация-нет деталей, но мы их заказали. Хочу обменять товар, но магазин отвечает, что не прошло 45 рабочих! Дней. правы ли они?
Обратитесь с письменной претензией, в которой укажите, что хотите обменять товар. Если откажут - в судебном порядке. Подробнее смотрите ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьНе правы, дни календарные, а не рабочие
ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
""ГК РФ Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени
""Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
СпроситьУсинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей
Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?
Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор
Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?
