Купили товар, в договор покупке внесена эта марка и эта цена.

• г. Новосибирск

В мебельном магазине на выбранном нами столе стоял ценник, с указанием производителя, модели, габаритов, схемы сборки и цены. Купили товар, в договор покупке внесена эта марка и эта цена. Через три недели стол доставили в упаковке (мы оплатили доставку), сказали, что вскрывать нужно при сборщике мебели, который приедет вечером. Марка на упаковке соответствует договору. Сборку тоже оплатили. Вечером в момент сборки выяснилось, что стол совершенно не тот, который выбрали, т.е. в магазине на столе стоял ценник от другой марки стола этого же производителя (габариты и схема сборки стола те же, но материал совершенно другой). Мы же в магазине выбирали стол и готовы были его купить именно по той цене, что на ценнике, и мы не обязаны разбираться в артикулах и сравнивать модель, указанную на ценнике, с моделью в каталоге, тем более если габариты и схема стола совпадают и ничто немукпщывалотна то, что ценник на этом столе от другой модели! Продавец свою вину признавать отказывается (что стоял неверный ценник от другой марки), замену стола на ту марку, что была выбрана нами, также не делает, предлагает нам за свой счёт опять отвезти неправильный стол в магазин, оформить возврат, заказать заново новый стол по цене в 2 раза выше и новую доставку и сборку. У нас сейчас есть только свидетельские показания родственника, бывшем с нами в магазине, что стояла именно та цена и марка на понравившемуся нам столе, и что именно они внесены в договор (т.е. в договоре-то цена и марта ДРУГОГО стола, который нам не нужен). В магазине ценники уже исправлены, фото старой экспозиции нет, только свидетельства родственника. - На что можно остаться и как отстоять свою позицию, чтобы нам привезли выбранный нами стол взамен неверно по вине продавца указанного в договоре?

Читать ответы (0)
Надежда Михайловна
21.01.2018, 20:15

Неверная информация о производителе и проблема с возвратом - будут ли мне возвращены деньги за товар?

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?
Читать ответы (2)
Александра
29.07.2015, 18:39

Конфликт в магазине Hoff из-за ошибочно указанной цены на хлебницу

Вчера в магазине Hoff пытались купить хлебницу. На полке непосредственно под этой хлебницей был расположен ценник с указанием скидки. Сначала продавец выдал на такую же хлебницу в упаковке, а потом подошел (пока мы рассматривали другой товар) и сказал, что цена указана неверно. На наше возражение что нам обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике, старший менеджер магазина ответила, что ничего они не обязаны, смотрите код товара, он там другой. Это покупатели виноваты, что все переставлено и проч. Но по факту хлебницы очень аккуратно стояли на полке, четко под ними были расположены ценники. А хлебница, от которой был ценник со скидкой стояла от выбранной нами через одну. В результате хлебницу мы не купили. Прав ли магазин? Могу ли я предъявить ему какие-то требования по фотографиям, сделанным в зале?
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2015, 12:52

Проблемы с заказом - нужная мебель пришла неправильная модель, магазин требует доплату

Я сделала заказ в мебельном магазине на изготовление стола и 3 стульев. Из представленных образцов выбрала нужную модель и цвет. Оплатила заказ и мне предоставили скидку 20%. Через 3 месяца получила мебель. Со стульями все хорошо, но стол совершенно не той модели, которая была мне нужна (обнаружила это, когда пришел мастер по сборке). Я обратилась в магазин с просьбой о замене стола. Мне там объяснили, что это будет новый заказ, ждать придется еще 3 месяца и так как цены поднялись и скидок теперь нет, нужно доплатить еще 13000 р. Вправе ли магазин требовать доплату? В какие сроки я могу предъявлять претензии? Завтра 14 дней с момента доставки товара. Что делать? Оформлять завтра новый заказ и идти в суд или писать завтра претензию и идти в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Александра
30.03.2016, 23:45

Отказ в продаже товара по цене с оторванным ценником - могу ли я купить товар по желаемой цене?

Сегодня совершая покупки в магазине, выбрала товар, в зале не было моего размера и пррдавец вынес его со склада. Цена на товаре была указана без скидки. Под ценником я заметила другой ценник с ценой ниже, чем на товаре что я выбирала. Оторвав ценник, хотела купить по той цене что была заклеяна. В продаже мне отказали. Могу ли я купить товар по цене которой хотела?
Читать ответы (1)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Роман
01.04.2013, 12:31

Как вернуть деньги за купленный товар и потребовать проценты по кредиту - основные нормативные документы

В кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Дарья
09.11.2015, 13:40

Путаница на кассе - как правильно поступить, если кассир назвал другую цену за покупку

Выбрала в магазине рубашку цена 1995 руб пришла на кассу кассир сказал что ценна 2999 руб. Посмотрев на ценник вижу цену 1995 руб но наименование футболка. Могу ли я купить товар по даннному ценнику?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
11.12.2014, 23:22

Какой ценой должны были продать товар - по ценнику или по стикеру?

Ситуация такова: 10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?
Читать ответы (3)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.11.2020, 12:30

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - как защитить свои права и получить услугу по указанной цене?

Мы заказали в гипермаркете диван с доставкой и сборкой. Оплатили все сразу в магазине. Через три недели привезли диван, подняли, а собирать отказались сослались на то что эта бригада такие модели не собирает и вообще у нас указана неверная цена за сборку мебели, цена указана меньше. В документах у нас прописанно, что сборка в день доставки. Отправили на горячую линию, там говорят допоачивайте через онлайн через пару дней мы увидим деньги и еще через пару дней сощвонимся и договоримся о том когда придет сборщик. Должны ли мы доплачивать и на каком основании, или нвм оьязаеы предоставить сборщика по этой цене, которую мы оплатили. Это их косяк что указали якобы не верную сумму сборки. Куда обратиться, если не хотят выполнять услугу?
Читать ответы (1)