Нарушения при оформлении талона и грубое обращение в городской поликлинике - как добиться ответственности сотрудников?

• г. Липецк

Я стою на учёте по беременности в городской поликлинике. На втором триместре понадобилось пройти нескольких дополнительных специалистов, соответственно, получить талон в регистратуры. Дама, выдающая талоны, мало того, что разговаривала на "ты" (мне, на минуточку, 40 лет, я не девочка) так ещё и в грубой форме отправила переоформлять полис ОМС, т. к. мой бессрочный, якобы, недействителен. Т. е. 4 месяца он был действителен, а потом резко стал устаревшим. Полис заставили получить принудительно, в той компании, где я не хотела. Талоны до сих пор не выдают, гоняют с 1 на 4 этаж (лифта нет), орут и грубят. Как призвать к ответу этих работников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всё происходящее говорит о том, что Вы ещё молоды и Вам надо больше двигаться для укрепления нервной системы, мышц, для более лучшего кровообращения для насыщения плода кислородом, в данный период времени всё кажется немного безучастным и грубым, но если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то обратитесь http://www.roszdravnadzor.ru/

«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья.

Спросить
Татьяна
15.11.2014, 03:19

Некомпетентность регистрационного работника поликлиники - как наказать и где написать претензию?

Куда нужно написать претензию на некомпетентность регистрационного работника поликлиники? Сегодня на приеме, участковый терапевт поставила мне подозрение на гайморит и пневмонию, от госпитализации я отказалась по причине того, что на выходных не с кем оставить маленького ребенка. Доктор выписала мне кучу различных направлений и с одним из них (направление на рентген), попросила спуститься в регистратуру и взять талон на понедельник. К регистратуре я подошла в 18-57 (рабочий день до 19-00), все окна были закрыты, но через щелочку я вежливо спросила сотрудника регистратуры, где я могу взять талон на рентген. На что мне в грубой форме было отвечено, что талоны выдает доктор, а их рабочий день уже закончен. Я попыталась объяснить, что врач дала мне направление и отправила в регистратуру за получением талона. На что снова получила ответ в грубой форме, что талоны закончились и приходить за ними нужно либо завтра, либо в понедельник. На мое предложение открыть окошко и нормально ответить на интересующие меня вопросы, так как рабочее время еще не окончено, работник отказалась - ссылаясь на то,что рабочее время по ее часам закончилось, а мои часы опаздывают и вообще ее там нет, а у меня зрительные и слуховые галлюцинации. И если мне нужен талон я могу придти завтра. На мой вопрос, будут ли талоны завтра? Я снова получила отрицательный ответ. Когда я поинтересовалась почему меня приглашают придти за талоном в день, когда они отсутствуют, то получила следующий ответ, цитирую: Что хочу, то и говорю, меня вообще здесь нет! Соответственно назвать мне свои фамилию, имя и отчество работник регистратуры отказалась, а во время всей продолжительности нашего разговора не поднимая на меня глаз, продолжала заниматься своими делами. Подскажите пожалуйста, как можно наказать некомпетентного работника? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.12.2015, 13:45

Отказали в выдаче талона к врачу в регистратуре поликлиники из-за временного полиса - правомерно ли это?

Правомерно ли со мной поступили в регистратуре поликлиники? Я хотела получить талон к врачу, но без смотрового кабинета мне отказали дать его. Ребенку меняла полис, временный до 14.12, талон тоже не дали, без талона и педиатр не принял. Новые полиса еще не пришли, будут завтра, а получу я только 16.12
Читать ответы (1)
Вадим
18.03.2014, 10:37

Отказали в талоне к врачу при высокой температуре и давлении

С высокой температурой и высоким давлением пришел в поликлинику и обратился в регистратуру для получения талона к участковому врачу. Отстояв очередь в регистратуру попросил талон. Мне сказали, что бы получить талон нужно пойти сдать кровь на анализ. И отказали в талоне для направления к врачу. Находясь с высокой температурой и высоким давлением пришлось уйти и обратится в другое место.
Читать ответы (1)
Николай
12.03.2015, 17:46

Отказ в приеме ребенка без направления - правомерность и альтернативные варианты лечения

Заподозрил у ребёнка конъюнктивит, приехал в Областной детский консультативно-диагностический центр на ул.свободы д.66, предварительно записавшись через интернет (полис ОМС в регистратуре зарегистрирован). В выдаче талона и приёме соответственно было отказано, мол, нет направления из поликлиники! (В нашей поликлинике офтальмолога нет - курсы, отпуск, беременность... в разных последовательностях) Я понимаю, что у поликлиники должен быть договор с другой какой-то поликлиникой и меня направили бы туда, где меня ждали бы С РАСПРОСТЁРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ, и мне пришлось бы ждать и ловить эти талоны неделю-две... Глядишь, и конъюнктивит прошёл-бы)... Вопрос, правомерен ли отказ в центре на свободы д.66?
Читать ответы (1)
Амина
14.11.2016, 15:18

Проблемы с регистрацией ребенка в медицинском учреждении в г.Махачкала из-за отсутствия отписного талона из Московской поликлиники

Я прикрепляла своего ребенка в г. Махачкала в детскую поликлинику по месту прописки ребенка, через 3 месяца мы переехали и я забрала амбулаторную карту и отписной талон который нам предоставили. В течении последующих двух лет проживая в г. Москва мы были прикреплены в поликлинике по месту фактического проживания. Вернувшись обратно в г. Махачкала, в мед. учреждении к которому мы относимся по месту прописки ребенка, отказываются вновь регестрировать, так как требуют отписной талон с Московской поликлиники. Т.е объясняет регестратура, что без отписного талона предыдущей поликлиники, мой ребенок не сможет проходить специалистов данного мед учреждения.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2014, 09:20

Проблемы с получением талона по полису ОМС в московской государственной организации

Работаю в Московской гос организации, по работе всем оформляли московские же ОМС. Живу в ближайшем подмосковье, прикреплена к поликлинике и состою на учете по беременности (при постановке на учет никаких вопросов не было!) . После смены фамилии переоформила полис ОМС, пришла планово к врачу и мне отказались выдавать талон по московскому полису, сказали что в систему даже не смогут этот полис ввести. Посоветовали сделать вид, что потеряла и быстренько оформить подмосковный, либо обслуживаться в Москве. Роддом, куда планирую ехать - московский, работа там же. . но мне удобнее на 8 месяце беременности сдавать анализы и посещать врача по месту прописки (и жительства, соответственно). Как быть? И насколько правомерным сейчас был отказ регистратуры выдать мне талон на плановое посещение врача по ведению беременности?
Читать ответы (1)
Николай
24.12.2018, 08:21

Отказ в принятии талона на молочную кухню без указания даты с... по... - справедливость решения?

Врач выдала талон на молочную кухню. В талоне все есть кроме даты с... по... Принимать талон отказались. Это справедливо? Подпись, печать поликлинники и печать врача с номером талона есть. Также указано количество недель беременности. Указана даже дата выписки рецепта.
Читать ответы (1)
Александр
11.05.2012, 09:08

Номер талона где-то фигурирует при наступлении страхового случая?

При постановке на учет автомобиля в ГАИ, как известно, требуется полис ОСАГО и действующий талон техосмотра, при отсутствии талона только Росгосстрах выдает полис ОСАГО с условием дальнейшего прохождения в двадцатитидневный срок ТО в компании ЗАО Техосмотр, вопрос - будет ли действителен выданный полис ОСАГО, если я по каким-либо причинам пройду ТО в этот же срок, но в другой аккредитованной организации (не в ЗАО Техосмотр) ? При этом мне же будет выдан другой талон ТО (в Росгосстрахе выдают предзаполненный талон). Номер талона где-то фигурирует при наступлении страхового случая?
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2015, 00:02

Необходимость открепительного талона при прикреплении к новой поликлинике в г.Старая Купавна

Мы всей семьей наблюдались в Московской поликлинике (регистрация Московской области). Переехали в область и решили прикрепиться к местным медицинским организациям. Для прикрепления к детской и взрослой поликлиниках в г.Старая Купавна требуют открепительный талон. Но на сайте Московского городского фонда ОМС есть информация, что нам не нужно открепляться, а выбранная поликлиника сама запрашивает медицинскую документацию. Правомочны ли заявления работников регистратуры и заведующей поликлиникио необходимости наличия открепительного талона при прикреплении к новой поликлинике. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия Ивановна
16.08.2017, 13:41

Правомерны ли действия поликлиники, если аннулировали все талоны на лечение зубов и разрешили взять только один талон в неделю?

Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю. Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)