Нарушения при оформлении талона и грубое обращение в городской поликлинике - как добиться ответственности сотрудников?
Я стою на учёте по беременности в городской поликлинике. На втором триместре понадобилось пройти нескольких дополнительных специалистов, соответственно, получить талон в регистратуры. Дама, выдающая талоны, мало того, что разговаривала на "ты" (мне, на минуточку, 40 лет, я не девочка) так ещё и в грубой форме отправила переоформлять полис ОМС, т. к. мой бессрочный, якобы, недействителен. Т. е. 4 месяца он был действителен, а потом резко стал устаревшим. Полис заставили получить принудительно, в той компании, где я не хотела. Талоны до сих пор не выдают, гоняют с 1 на 4 этаж (лифта нет), орут и грубят. Как призвать к ответу этих работников?
Всё происходящее говорит о том, что Вы ещё молоды и Вам надо больше двигаться для укрепления нервной системы, мышц, для более лучшего кровообращения для насыщения плода кислородом, в данный период времени всё кажется немного безучастным и грубым, но если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то обратитесь http://www.roszdravnadzor.ru/
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Отказали в выдаче талона к врачу в регистратуре поликлиники из-за временного полиса - правомерно ли это?
