Проблема замены стояка холодной воды на 5 этаже - Заявление было написано полгода назад, проблема остается нерешенной

• г. Санкт-Петербург

Написала заявление о замене стояка хол. воды. 6 мес. назад. Сначала сказали, чтоб сама обошла соседей и взяла их согласие. А если в доме не 5 эт., а 25. Я что пенсионерка должна всех обходить? Жители первых этажей проблем с водой не имеют и менять стояк не хотят, а у меня на 5 эт. Хол. воды практически нет. Прошло полгода как написала заявление. Проблема не решается. Стир. машина не работает. Помыться невозможно. Куда жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стояк холодной (горячей) воды относится к общему имуществу многоквартирного дома. Бремя его содержания несут все жители дома, а в случае управления домом УК, управляющая компания. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491

Для его замены или ремонта не требуется согласие собственников дома, так и собственников других этажей как в вашем случае.

Напишите жалобу в 2-х экз. (один себе с отметкой) о том, что прошу комиссионно составить акт что услуга водоснабжения предоставляется ненадлежащим образом и требуется ремонт (замена) стояка. Сошлитесь на постановление правительства, что за стояк отвечает УК. Срок ответа месяц. Далее обжалуйте бездействие УК в прокуратуру, жилищную инспекцию или в суде.

Так же требуйте перерасчета стоимости услуги за водоснабжение т.к. оно осуществлялось ненадлежащего качества (глава в том же постановлении)

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов