Сделали ремонт в ванной комнате, не качественно положена плитка, как вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Сделали ремонт в ванной комнате, не качественно положена плитка, как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с исполнителем ремонта с претензией, указав недостатки работы и потребовав либо устранить недостатки, либо оплатить устранение сторонней организацией, либо возврата денежных средств и компенсации убытков.

Спросить

Начинать лучше с официальной письменной претензии, это во многих случаях позволяет избежать суда.

Спросить
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
10.11.2016, 16:10

Проблема после некачественного ремонта - как справиться с отрывом кафельной плитки, которую больше не производят?

Сделали брак при ремонте ванной комнаты теперь надо срывать кафельную плитку а такой плитки уже нет ее не выпускают как теперь я должен поступить.
Читать ответы (2)
Кудрякова Марина Александровна
31.03.2020, 18:58

Как вернуть деньги за некачественный ремонт ванной комнаты - опыт января 2020 года

В январе 2020 года я заключила устный договор с мастером по ремонту квартир. Он сделал некачественный ремонт в ванной комнате, плитка выложена неровно, расхождение по уровню более 5 мм, некоторые плитки утоплены сильнее чем другие, из-за чего швы получились неровные. Мастер отрицает что работа выполнена некачественно и отказывается ее переделывать. Каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
19.01.2017, 19:31

Могу ли я привлечь плиточника для устранения дефекта плитки в ванной комнате?

Два года назад сделала ремонт в ванной комнате положили плитку договор с плиточником не заключала, в настоящий момент плитка отходит. Могу ли я привлечь плиточника устранять данный дефект за свой счет? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Линник
17.10.2020, 15:28

Некачественно уложенная плитка - Можно ли вернуть деньги и требовать компенсации у мастера плиточника?

Нанимал рабочих шабашников без договора на ремонт ванной комнаты, они укладывали плитку на стену не качественно как оказалось, жаль что я это понял уже после того когда принял обьект и заплатил деньги, некачественность заключалось в том что я в ремонте несооброжал а они решили схолтурить как оказалось и клеили мне плитку на стену неободрав масляную краску со стены сказав мне неразбирающемуся в ремонте ванных комнат что нет необходимости снимать краску со стены так как краска держится оч крепко и плитка будет держатся на этой краске тож чуть ли невечно, на что я подумал ну раз мастер такое говорит то значит так оно и будет, потом я так случайно увидел видео в интернете как правильно и качественно укладывать плитку на стенку и понял что они воспользовались моим незнанием и схолтурели, ведь краску надо было сдирать чтобы плитка держалась на стене чуть ли невечно, в общем я теперь переживаю что вдруг плитка через год или два года отклеится от стены, в общем если плитка отклеится от стены могу ли я поиметь с мастера плиточника деньги за некачественную работу, и за порчу материалов?
Читать ответы (2)
Алексей
15.10.2016, 19:30

Проблемы с бригадой по ремонту квартиры - без указания сроков и некачественное выполнение работ

Наняли бригаду по ремонту квартиры. В договоре не указали дату выполнения ремонта. Делают уже пол года. То что сделали, сделали не качественно. Отказываться вернуть деньги или переделать ремонт.
Читать ответы (5)
Сергей
12.07.2020, 15:31

Как решить проблему с не качественным ремонтом ванной при наличии договора и предоплаты?

Сделали ремонт ванной, сделали не качественно. Договор есть. Заказчик оплатил 30 % от стоимости. Теперь всю плитку сняли и заставляет купить новую. Как быть в данной ситуации? Если 30 % от суммы перекрываются другими видами работ.
Читать ответы (1)
Марина
14.08.2013, 20:16

Вопрос о возврате денег за лишнюю керамическую плитку после ремонта

Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)