Проблемы с ремонтом - Как решить ситуацию с некачественной работой сервисного центра DNS?
Сдал в ремон в сервисный центр dns телевизор. Ремонт не по гарантии. Три месяца динамики не могли определить причину поломки. То одна деталь то другая. Заказали деталь. В пути, пришла и не подходит. В конечном итоге спустя три месяца отказывают в ремонте ссылаясь в отсутствии запчастей. Как можно наказать сервис за некачественную работу?
В зависимости от того какой договор вы с ними заключали, и заклчали ли вы его вообще.
СпроситьБыл оформлен заказ-наряд для проведения платного ремонта. На словах было сказано что в течении 3-5 дней проведут диагностику, определятся с неисправностью и озвучат стоимость ремонта. В конечном итоге продинамили 3 месяца и отказали в ремонте. Телевизор марки DEXP этот бренд принадлежит DNS. Соответственно согласно статьи 6 ЗоЗПП не имеют права отказывать.
Спросить