Проблемы с ремонтом - Как решить ситуацию с некачественной работой сервисного центра DNS?

• г. Астрахань

Сдал в ремон в сервисный центр dns телевизор. Ремонт не по гарантии. Три месяца динамики не могли определить причину поломки. То одна деталь то другая. Заказали деталь. В пути, пришла и не подходит. В конечном итоге спустя три месяца отказывают в ремонте ссылаясь в отсутствии запчастей. Как можно наказать сервис за некачественную работу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В зависимости от того какой договор вы с ними заключали, и заклчали ли вы его вообще.

Спросить

Был оформлен заказ-наряд для проведения платного ремонта. На словах было сказано что в течении 3-5 дней проведут диагностику, определятся с неисправностью и озвучат стоимость ремонта. В конечном итоге продинамили 3 месяца и отказали в ремонте. Телевизор марки DEXP этот бренд принадлежит DNS. Соответственно согласно статьи 6 ЗоЗПП не имеют права отказывать.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Денис
07.08.2018, 16:14

Проблемы с ремонтом - как вернуть деньги или потребовать повторного ремонта?

Сдал телевизор в ремонт, отдал за ремонт 10000, дали гарантию на ремонт 3 месяца. После этого телевизор проработал 1,5 месяца и снова сломался по той же причине. В сервисном центре говорят что это уже другая поломка, запчастей на этот ремонт уже не выпускают. Скажите, можно ли как то вернуть деньги или обязать их сделать ремонт?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2018, 12:52

Проблема с гарантией - должен ли я оплатить повторный ремонт телевизора LG в сервисном центре?

Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2017, 19:35

Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2017, 13:39

Проблема с ремонтом телевизора - возможность возврата денег и недостоверность работы

Добрый день. Отдали телевизор на ремонт. Ремонт был осуществлён Стоимость 15600 Сумма достаточно крупная для телевизора После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600 Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги? Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
26.03.2007, 16:53

Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ермолова Алена Евгеньевна
08.04.2014, 13:26

Проблемы с сервисным центром - отсутствие квитанции и утерянные динамики

Как наказать сервисный центр? Сдала в ремонт телевизор, мастер он же директор квитанцию не дал, на следующий день позвонил и сказал за ремонт 3500 руб. я отказалась так как стоимость телевизора 4000 руб. Вечером этого же дня забрала отнесла в другой сервис, а там обнаружили что сняты динамики. Я позвонила в сервисный центр и попросила вернуть динамики на что мастер сказал я не чего не знаю.
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Александр Альбертович
18.06.2014, 14:26

Продление гарантии после негарантийного ремонта - правила и условия

Сервисный центр произвел негарантийный ремонт. На него установлена гарантия 3 месяца. Через два месяца одна из замененных деталей выходит из строя. Деталь заменяется бесплатно. Должен ли сервисный центр продлить гарантию на первоначальный ремонт снова на 3 месяца, или, ввиду того, что новый ремонт проведен бесплатно, оставить гарантию старой, продлив ее только на время пребывания изделия во втором ремонте?
Читать ответы (1)