Компания Apple ответственна за поломку моего ноутбука MacBook Air после обновления операционной системы

• г. Екатеринбург

Компания apple сломала мне ноутбук macbook air.

Произошла такая проблема, ноутбук полностью работал исправно, до тех пор, пока я не решил его обновить до последней версии операционной системы. Делал это официально, через настройки и обновление системы, скачать последнюю версию операционный системы. После того как она скачалась, нажал на кнопку перезагрузить для установки, ноутбук перезагрузился и пошел процесс установки, написано было, что завершиться примерно через 30 минут. Но буквально через 2 минуты ноутбук перезагрузился и просто был черный экран и горела подсветка, и спустя еще две минуты стала мигать папка со знаком вопроса. Стал читать в интернете в чем проблема, оказалось что с ней уже сталкивались, и оказалось что у многих людей при обновление системы на новую, это обновление повреждало системные записи биос на чипе материнской платы. И теперь чтобы компьютер стал работать, надо нести в ремонт, что бы там восстановили прошивку этого самого биоса. Как призвать за это к ответу компанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Иван! Нужно подавать иск в суд к компания Apple! Если есть, конечно, в заначке несколько сотен тысяч $. О перспективах судебной тяжбы никто ничего не скажет, ибо нужно изучать правовую ситуацию не по крошечной заметке на стене сайта, а долго и тщательно.

Успеха!

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Алексей
22.08.2015, 00:11

Проблемы с ремонтом - неправильная замена компонентов и дальнейшие ошибки в системе

Алексей. Город Ярославль. У меня сломался системный блок. Отдал на ремонт в сервисный центр ВИРТ. После тестирования мне сообщили о неисправности материнской платы, требуется замена. Стоимость 5000 рублей. Я заплатил. После получения я включил компьютер. Вскоре на экране появились сообщения о системных ошибках, которые исправить не удалось, только путём переустановки операционной системы. Стал переустановливать операционную систему и обнаружил очень старую версию БИОСа. Через 10 дней проблема повторилась. Я опять отдал системный блок в сервис. После повторного тестирования мне сообщили о неисправности видеокарты, и совсем не моей, что стояла до ремонта. Технические характеристики и данные видеокарты не соответствуют моей. У меня стояла современная, а поставили совсем старую, такие видеокарты использовали лет десять назад. Теперь просят замену видеокарты стоимостью 2700 плюс работа 700 рублей. Подскажите как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Артем
06.10.2015, 19:43

Проблемы после обновления биоса - потеря производительности ноутбука и отсутствие функции увеличения производительности

Сдавал ноутбук в ремонт, требовалась замена оперативной памяти. Без моего ведома, был обновлен биос (внутренние настройки компьютера), как мне сказали, для замены памяти, но ремонт оказался без успешным и я забрал ноутбук обратно. На следующий день, я обнаружил, не исправность в ноутбук - перестала работать встроенная функция увеличения производительности процессора. Отнес его обратно, сделали диагностику, сказали, что больше эта функция не доступна, из-за установки того самого биоса (без моего ведома). Итог - ноутбук потерял почти 50% производительности и является почти не пригодным для дальнейшего использования. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
06.03.2016, 09:48

Как решить проблему отсутствия русского языка в предустановленной операционной системе Windows 10 на купленном ноутбуке

Купил ноутбук с предустановленной операционной системой Windows 10. В начале эксплуатации, после всех обновлений, стало понятно, что языком интерфейса является английский язык, без возможности установить русский языковой пакет. Списав эту проблему на новизну этой оп.системы, я стал ждать обновлений для неё, и что, с новыми обновлениями, появится возможность русифицировать виндоус. И только через 2 месяца я узнал, что данная версия оп. системы не предполагает возможности её русификации. Вопрос: что можно предпринять в данной ситуации? Ноутбук куплен в крупной сети в России, продавцом об данной особенности ноутбука предупреждён не был.
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2009, 23:41

При включении меню приветствия могло быть как на русском так и не на русском языках,

13 февраля 2009 года, в офисе по обслуживанию клиентов компании МТС, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул Победы дом № , мною был приобретен мобильный телефон «iPhone 3G», что подтверждается кассовым, товарным чеками и товарной накладной за номерами. После того как была произведена оплата, продавец консультант начал проводить процесс активации телефона, в это время я спросил о том, что возможно ли на телефоне обновить программное обеспечение (ПО), которое доступно для владельцев данной модели телефона на официальном интернет-сайте компании Apple, до последней имеющейся версии; и получил ответ, что активация и обновление ПО является частью гарантийных обязательств продавца перед покупателем. Далее в течении 40-50 минут продавцы-консультанты торгового зала сначала по очереди потом уже вчетвером делали попытки обновить ПО. Во время первых неудачных попыток обновления (видимо персонал не знает как это делается) я неоднократно просил прекратить данную процедуру, потому как начал сомневаться в правильности их действий, но меня убедили что так надо по условиям гарантии. В итоге на телефон было установлено якобы обновленное программное обеспечение сомнительным образом, т.е. не через интернет, а с компакт диска сомнительного происхождения, что в корне противоречит инструкции по эксплуатации, которую при покупке мне так и не соизволили дать, а уже самостоятельно я прочитал ее в интернете на официальном сайте производителя. Далее в течении того же дня после покупки и уже в процессе эксплуатации телефона я начал замечать следующие недостатки: 1. Самопроизвольное отключение, 2. При включении меню приветствия могло быть как на русском так и не на русском языках, 3. При выходе из спящего режима запрашивал повторную разблокировку сим-карты, 4. В региональных настройках телефона, которые определяются автоматически, определилась запись «Колорадо, США», что считаю неприемлемым для телефона изготовленного для РФ, пришлось вручную менять регион на РФ, 5. Нет возможности обновления ПО в программе iTunes до новой версии (программа выдает сообщение, что версия 2.2 актуальна, хотя с 27 января 2009 года на официальном сайте производителя выложена версия ПО 2.2.1, предназначенная для замены версии 2.2). В итоге вышеизложенное натолкнуло меня на мысль, что сотрудники офиса компании МТС все же «намудрили» с установкой обновленного ПО в приобретенный мною у них телефон. Я решил обратится за консультацией в магазин «RE: STORE», который находиться в ТРК «Ярославский вернисаж» и является официальным продавцом продукции компании Apple. Там мне продавец-консультант объяснил и показал как производится активация и процесс обновления ПО телефона согласно инструкции по эксплуатации телефона. Также мне было объяснено, что способ обновления ПО, произведенный сотрудниками компании МСТ является не нормальным, а после изучения телефона мне сказали, что версии установленного ПО вообще даже нет в списках официальных версий программного обеспечения выпущенного компанией Apple с момента изготовления данного товара и что возможно из-за этого и возникают недостатки. Посоветовали обратиться в сервисный центр. После этого, уже дома, я прочитал в интернете много статей и форумов по этой теме и сделал для себя вывод, что способ обновления и само обновленное ПО, установленное сотрудниками компании МТС в приобретенный мною телефон является не только неправильным и не стандартным а возможно еще и пиратским способом, который используется для взлома и русификации телефонов не предназначенных для продажи в РФ. В итоге напрашивается вывод, что сотрудниками офиса компании МТС при продаже телефонов марки iPhone 3G под предлогом гарантийных обязательств умышленно делают скрытый недостаток путем установки несертифицированного и возможно пиратского ПО, которое в любой момент может привести к поломке телефона, тем самым нарушая условия гарантии, а в дальнейшем при действительной поломки телефона отказом от своих гарантийных обязательств. Учитывая вышеизложенное и на основании статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», считаю что телефон продан с недостатком и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги или обменять на новый без установки сотрудниками коммпании ПО?
Читать ответы (1)
Сергей
18.05.2014, 11:44

Проблемы с швейной машиной Хускварна - зависание после установки обновления и вопросы по покупке демонстрационной модели

Прошу Вас проконсультировать вот по какому вопросу: 06.04.2014 г мною была приобретена в одном из магазинов сети швейной техники швейная машина Хускварна сапфир 960 (стоимость 49 000 руб). 10.05.2014 швейная машина в процессе работы зависла. После выключения и включения машина работает 1 минуту и зависает (не реагирует ни на что). Данная модель швейной машины имеет USB порт для загрузки обновлений и новых стежков, которые представлены на официальном сайте. В руководстве по эксплуатации машиной есть раздел Как обновить вашу машину где подробно описан процесс обновления. Следуя всем указаниям я скачал на указанном в инструкции сайте обновление и установил его на машину. (т.к. я сталкивался с похожей проблемой на смартфоне, который глючил, а после обновления прошивки работает без замечаний уже более 5 лет). После установки новой версии происходит следующее: машина загрузила новую версию, но при установки останавливается на загрузке 100% и зависает. 14.05.14 я отвёз машину в их сервис центр, который как раз находится в магазине где я приобрёл швейную машину. Рассказав обо всём представителю центра (думая, что это как то может помочь в процессе ремонта) хотя по выражению его лица ему это не было интересно. Он просто выписал талон о принятии в ремонт машины. Через два дня мне позвонила продавец и попросила рассказать как я устанавливал обновления на машину при этом задавала повокационные и наводящие вопросы, в процессе общения с ней я сделал вывод, что наш разговор записывается и сказал, что делал всё согласно инструкции, на что она выпалила, что обновления программы имеет право устанавливать только сервис центр и что это теперь по моей вине не работает швейная машина... И ещё один момент хотелось бы выяснить, на который я не обратил внимания, а товарищ заострил на нём внимание... Покупая эту машину продавцы продали мне демонстрационную модель (с витрины) друг же утверждает, что они обязаны были принести со склада запакованную коробку, при мне её вскрыть и проверить.
Читать ответы (1)
Диана
19.01.2022, 01:24

Новый iPhone 12 перезагружается каждые 5 минут после обновления до версии 15 - стоит ли просить замену на новый?

Купила новый айфон 12, скачала обновление 15 версии последней и телефог спустя час после активации стал сам перезагружаться каждые 5 минут. Сдали в салон обратно на ремонт по гарантии. Могу ли я попросить заменить этот телефон на новый, что бы в будущем не было проблем с перехагрузкой?
Читать ответы (2)
Павел
10.03.2022, 15:46

Ноутбук после ремонта - как вернуть деньги или добиться правильной починки?

Отдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.
Читать ответы (1)
Игорь
16.04.2019, 13:48

Необходимые документы и договоры для безопасного проведения ремонта компьютеров и замены операционной системы

Вопрос прост и сложный одновременно. Хочу заняться ремонтом компьютеров, заменой испорченного железа и переустановкой операционно системы. Какие должны быть документы чтобы проводить такие работы? Какие должны быть документы при выезде к клиенту при замене ОС (Операционной Системы) и какие документы должен подписать клиент? 1 ое) Если клиент просит установить "пиратцкую" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) как себя обезопасить? 2 ое) Если клиент просит установить "лицензионную" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) с пробным периодом (30 дней) чтобы за это время (набрать деньги на лицензию, купить и установить лицензионный ключ самому и лил просто за это время оценить ОС и понять нужнали она ему, ). 3 е) Если клиент просит установить "лицензионную" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) на полный срок и установить лицензионный ключ на программный продукт. Какие документы или договора нужно иметь и предоставлять клиенту для подписи и проведения работать чтобы не нажить проблем и не попасть под 146 УК РФ.
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Гость 3179589
02.04.2015, 22:59

Автомагнитола вышла из строя после установки обновленной прошивки - что делать в случае отказа в гарантийном ремонте?

Купил автомагнитолу и через пару месяцев у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.
Читать ответы (1)