О нарушении прав в гарантийный период - магазин МВидео и производитель не заменяют сломанную деталь робот-пылесоса
Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется.
Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь.
На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом.
Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный.
Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы.
Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.
Подайте официальную претензию в магазин с требованием ремонта, в случае невозможности ремонта, выставите вторую претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа, подавайте в суд, в за счет магазина должна быть произведена экспертиза, которая покажет является ли данная поломка гарантийной либо нет.
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Звонить им бесполезно. Направляйте письменную претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта. В случае отказа Вы можете обратиться в суд с требованием о проведении гарантийного ремонта.
Спросить