Марина
25.09.2016, 09:12
Бывший работодатель отказывается выдать справку о зарплате для пенсионного обеспечения - как мне действовать?
Мне бывший работодатель не выдает справку о зарплате для оформления более достойной пенсии... выдал мне справку что архив не сохранился... когда я отнесла эту справку в пенсионный фонд - там удивились и сказали - что эта организация имеет архив и выдает справки о зарплате своим бывшим работникам... и что архив должен хранится 75 лет... дело в том - что у меня был конфликт с директором этой организации - ему не понравилось мое мнение о работе предприятия и он меня попрсил уволиться в 2001 году... я проработала в той организации с 1978 года и мне не где больше взять справки о зарплате - для оформления достойной пенсии. Мне сказал главный бухгалтер - что справка была готова - но директор ее не подписывает - а без его подписи - справка является недействительной... я писала в прокуратуру - в трудовую инспекцию - мне сказали - что теперь мне надо судиться с этой организацией... но неужели я должна всюду ходить и тратить нервы и здоровье и судиться с ними - когда по закону - мне обязаны дать эту справку... что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
