Отсутствие горячей воды на сутки - управляющая компания нарушает правила устранения аварийных ситуаций?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Сутки нет горячей воды по одному стояку, система пустая, вода не течет. Управляющая компания утверждает что идут ремонтные работы и они будут длиться ещё 6 дней. Но насколько я знаю что в случае аварии ее последствия должны быть устранены в течении 24 часов. Насколько правомерны действия управляющей компании.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Конкретных сроков устранения недостатка согласно Правилам содержания общего имущества, утвержденных постановлением Правительства № 491 от 13 августа 2006 г. не установлено. Но недостаток должен быть устранен в разумный срок, и 6 дней это много. Можно подать жалобу в Жилищную инспекцию по факту невыполнения должным образом управляющей компанией своих обязанностей по содержанию дома.

Спросить

Здравствуйте уважаемая Татьяна!

Вы же понимаете что есть такие ситуации когда невозомжно за 24 часа устранить. Должны конечно укладываться в сроки. Можете подать на них жалобу. В жил инспекцию (ст. 20 ЖК РФ)

Также можете просить призвести перерасчет.

Данную ситуацию надо решать в свою пользу исходя из того что есть.

В числе УК и контингента который там работает много жуликов.

Их надо проверять и перепроверять.

Спросить

Должны устранить в разумный срок. Постановление правительства РФ 491 - Правила предоставления коммунальных услуг. Должны сделать перерасчёт в дальнейшем.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Нормативные акты не оговаривают конкретные сроки. Там есть такая формулировка - как "разумный срок". Так что все зависит от сложности аварии. Ваш вопрос в этой части регулируют ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ

И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

И ЖИЛЫХ ДОМОВ, Утверждены Постановлением Правительства

Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354. Плату за коммунальные услуги при длительном непредоставлении должны пересчитать. Вы конечно имеете право писать жалобы в жилищную инспекцию (ст. 20 ЖК РФ), прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре), только это не ускорит процесс устранения аварии.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Денис
06.07.2016, 09:09

Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - вопрос о перерасчете и ответ управляющей компании

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
29.07.2014, 08:46

Обязана ли управляющая компания провести восстановительный ремонт при замене системы отопления и стояков в квартире

Договор с управляющей компанией не заключен. Система отопления в квартире автономная. Стояки проходят в стене транзитом замурованные и теплоизолированные. Сейчас производят ремонтные работы по замене системы отопления и стояков в доме. При замене стояков в стене, управляющая компания должна ли осуществить восстановительный ремонт? В противном случае, я могу воспользоваться услугами сторонних компаний для восстановительных работ, с последующей оплатой ущерба управляющей компании?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Гость_3037368
01.06.2015, 17:55

Проблема с температурой горячей воды в квартире - как решить?

В квартире из крана горячей воды течет вода от 25-35 градусов 30 мин и более, потом где - то градусов 40-45. Позвонила в Волжскую ТГК, куда мы платим за подогрев воды, те отправили в управляющую компанию нашего дома. В управляющей компании ответили, что воду надо сливать. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Людмила
04.10.2018, 09:11

Проблема с течью горячей воды в квартире - обращение к ТСЖ Вега в г. Ярославль

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Читать ответы (2)
Игорь
05.10.2017, 23:02

Нет горячей воды, отключила управляющая компания из за аварии, которая длится 2 суток. На какой срок могут отключать горячую воду?

Нет горячей воды, отключила управляющая компания из за аварии, которая длится 2 суток. На какой срок могут отключать горячую воду?
Читать ответы (5)
Максим
26.08.2009, 21:53

До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней.

Проживаем в многоквартирном доме, дом обслуживается частной управляющей компанией. Около месяца назад в доме планово отключили горячую воду на период ремонтных работ. До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней. На скольно действия управляющей компании правомерны? Какие действия можно предпринять? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)