Проблемы с установкой протезов - рецессия десны и отказ клиники от переделки работы

• г. Краснокаменск

У меня возникла проблема, я устанавливала протез (коронки) из металокерамики в клинике установка была в первых числах июня 2019 года... все бы хорошо, но месяц назад посинели десны на 4 зубах, обратилась к доктору, приехала на прием, он посмотрел и сказал, что из за возраста и курения (а курю я мало) Возраст 40 лет, произошла рецессия десны... сделать он ничего не может... гарантийный Срок еще не истек, но мне сказали, что ничего страшного и многие ходят и так, можно меньше улыбаться, заниматься фитнесом и все такое... я ушла, на другой день снова перезвонила и сказала, что не согласна с его доводами и сказала, что возможно что то неправильно сделано.. он сказал что все он сделал правильно, я сказала, что проконсультируюсь с врачем ортопедом с другой клиники... проконсультировалась, синеву видно даже на непрофессиональных снимках, врач отправил мне фотопротокол при установке и мотивирует, что там все было нормально.. но ведь такие услуги имеют гарантийный срок... он со мной не согласен.. предлагает теперь поставить цирконий... врач, который меня консультировал, посоветовал обратиться к руководителю клиники, с просьбой решить мою проблему! До этого металокерамика стояла у меня 12 лет и все было нормально, никакой рецессии, тут мне врач сказал, что рецессия по причине моей старости, мягко говоря... ортопед который меня консультировал, сказал, что рецессия Не могла так быстро произойти и скорее всего-это нарушение при установке и подготовке к установке металокерамики... Стоматологическая клиника отказывается переделывать свою работу, мотивируя это тем, что гарантия распространяется только на конструкцию. Как поступить мне в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Первым пунктом - обратиться к клинике с письменной (на бумаге) претензией.

Затем - суд, потребуется проведение экспертизы.

Спросить

Краснокаменск - онлайн услуги юристов

Надежда владимировна
03.07.2014, 08:59

Проблемы с установленными коронками - отсутствие гарантии, дефект и отсутствие документации - что делать?

В декабре 2013 г. мне установили коронки-жевательные зубы сверху слева, в частной клинике (два врача снимают кресла в клинике). При установке коронок, врач мне сказал, что не даст гарантию на коронки, т.к отсутствуют зубы снизу справа (я собиралась в дальнейшем устанавливать импланты). Из за того, что все происходило перед новым годом и мне необходимо было уехать я не обратила на это внимание., да и не думала, что в дальнейшем будут проблемы. В конце января 2014 г. я обнаружила, что у одной коронки образовалась щель между коронкой и десной. При обращении ко врачу, он мне сказал, что это десна ушла, т.к нет зубов снизу справа и менять ничего не будет. Сказал мазать десну мазью солкосерил и сказал, что это плохо и может привести к воспалению и что он предупреждал, что гарантию он не давал. И дружно с другими врачами клиники пытался меня развести на установку имплантов. После дружного развода я убежала из этой клиники. Никаких бумаг (чеков или чего подобного) о лечении и установках коронок у данного врача у меня нет. Что делать в таком случае? Теперь лечусь в другой клинике врач, который занимается коронками сказал, что первоначально коронка была установлена не правильно и гарантия должна была быть в лубом случае. Как заставить заменить корону, не имея на руках документов?.
Читать ответы (3)
Кирилл
19.06.2009, 13:15

Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации.

Со мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?
Читать ответы (1)
Юлия Бычкова
22.07.2021, 10:53

Неидеально установленная коронка - как получить возмещение и заключение о дефекте.

После установки коронки стала забиваться пища и болеть десна, я обратилась с просьбой переделать коронку, но получила отказ. Сходила в другую клинику, там сказали, что на коронке клиновидный скол и её надо менять. Пошла обратно к тому же врачу, кто её устанавливал, но он сказал, что все идеально и менять коронку опять отказался. Могу ли я поменять коронку в другом месте, но получить возмещение за установку дефектной коронки? И как получить заключение о том, что на этой коронке дефект?
Читать ответы (5)
Ирина
07.11.2016, 00:12

Проблемы после установки импланта - клиника не предоставила решение

В 2013 году у меня возникла киста, я обратилась в клинику, где сказали, что зуб только на удаление, мне удалили зуб, примерно через полтора года в этой же клиники мне установили имплант и сразу же временную коронку,2 раза делали подсадку костной ткани, имплант в течении года шатался. В итоге на днях зуб стал болеть, я обратилась в клинику, сделали снимок, оказалась снова киста, конкретного решения проблемы я не услышала. Я обратилась в другую клинику, где врач мне сказал, что у меня переимплантит, имплант был не правильно установлен, сейчас его вытащили. Возможно ли как то вернуть свои деньги за установку импланта. Клиника на данный момент мне не вернула подписанный ими договор.
Читать ответы (3)
Елена
17.03.2021, 08:29

Как вернуть средства за некачественную установку коронки, когда гарантийный период уже истек?

Мне поставили коронку 4 года назад, сразу после установки этот зуб стал болеть. Я посещала несколько раз клинику, в которой делали протез. Делали снимки, проблемы не увидели. Недавно я сходила в другую клинику, они сделали снимок и КТ, увидели трещину в корне зуба, которая скорее всего произошла из-за неправильной установки коронки. Гарантийный период 2 года истек. Могу ли я вернуть средства за некачественно оказанную услугу сейчас, или нужно было раньше?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
06.06.2022, 21:45

Кто прав? Какую ответственность несет клиника за обслуживание зубного протеза?

4 апреля 2021 г оплатила в клинике за подготовку и установку зубного протеза. 4 месяца мне удаляли зубы и ожидали когда десна будет готова к установке съемного протеза. В августе мне его установили и сказали что год бесплатное гарантийное обслуживание. Я обратилась 4 июня 2022 г немного подточить протез и мне сказали что нужно оплатить 800 рублей т. К. Гарантийный срок прошёл! Хотя протез поставили в августе. Кто прав?
Читать ответы (1)
Андрей Евгеньевич
07.08.2014, 11:43

Отсутствие регламентации требований по установке коронок - кто несет ответственность за ошибки?

Т.е. требования по установке коронок ничем не регламентируется? Из Вашего ответа получается, что врач, который установил коронку неправильно, но не признавая свою ошибку, будет всегда прав, т.к. он учился в институте? Я обратился в другую клинику, там сказали, что установили некачественно. Но никаких заключений там не дают. Однако врач, который устанавливал коронки, говорит, что все нормально, т.к. это временные коронки. Нормально или ненормально это субъективное мнения врача. Где-то должны быть регламентированы требования по установки коронок.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.11.2013, 20:21

Проблемы со зубами после лечения и установки коронок - Как поступить и кто несет ответственность?

Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.
Читать ответы (1)
Людмила
11.05.2015, 17:41

Проблемы после лечения в платной клинике - ищу компенсацию и решение проблемы

Полтора года назад в платной клинике прошла лечение и поставила коронки на верхние и нижние зубы - 4 моста по 3 зуба. Через три месяца у меня воспалилась десна, а через полгода образовалась киста. У меня маленький ребенок постоянно болел и не с кем было оставить, поэтому обратилась я через год. Врач посмотрел, сделал снимок и сказал что от воспаления никто не застрахован все было сделано хорошо, теперь нужна операция тысяч за 10-20. Я пошла в бесплатную клинику и две платных и везде сказали что незапломбирован один канал вот и пошло воспаление. Пришла к своему врачу уже с томографией, он мне сказал что коронки не снимешь, надо резать, а лучше все зубы вырвать и поставить импланты - копите деньги. Сейчас я пошла в другую клинику, где мне обещают все исправить. Как мне получить хоть какую то компенсацию, ведь корнки пропали, лечение будет длиться полгода и ставить новые тоже большие деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
06.03.2016, 11:23

Проблемы с винирами - оправданы ли действия стоматологической клиники?

Жена 18.02.2015 в стоматологической клинике поставила 4 протеза-винира. Гарантийный срок на указанные в договоре работы 1 год. 3.03.2016 один винир отвалился. 4.03.2016 жена посетила эту клинику. Ей сказали что врач который устанавливал виниры уволен а установка обратно одного винира будет стоить 1200 рублей. 5.03.2016 она пришла на прием. Во время установки отвалившегося винира отвалились остальные три. Пришлось приклеить и их. В итоге врач сказал что гарантия кончилась, а виниры были приклеена неправильно, но он за них не отвечает и с жены взяли 4800 рублей. Правомерны ли действия клиники и можно ли вернуть деньги за посути исправление их некачественных услуг. На руках у нас только акт об оказанных услугах со сроком гарантии.
Читать ответы (1)