Проблемы с портнихой - отказ в возврате ткани и испорченное изделие. Как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Заказала концертное платье у портнихи, стоимость моей ткани и фурнитуры 8000 р. + внесла предоплату 6000 р., после второй примерки стало ясно, что сшить это платье качественно она не может, ни одно из замечаний после 1 примерки не было устранено. Стало только хуже. Я потребовала вернуть мне то что раскроено и остатки ткани. Что бы как-то исправить то что уже итак испорчено. Мне было отказано. Когда я вызвала участкового, портниха скрылась вместе с моей тканью и изделием. На контакт не выходит. Куда мне обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменное заявление участковому подавайте. Он должен принять меры, опросить ее. Взыскать деньги Вы сможете только в судебном порядке.

Спросить

Подайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Наталья
18.05.2017, 12:16

Проблема с заказом - кто должен возместить стоимость ткани - портниха или хозяин ателье?

Заказала в ателье юбку. Пока шили ателье закрылось. Портниха сделала юбку короче чем надо. С кого можно взыскать стоимость ткани с портнихи или с хозяина ателье. Если они уже вместе не работают.
Читать ответы (3)
Елена
09.01.2022, 00:28

Как вернуть предоплату за пошив костюма, если не понравилось качество? Опыт борьбы с портнихом.

Заказала у портниха костюм для дочери и внесла предоплату в размере 50% на ткань за пошив костюма для себя. Качество пошива костюма для дочки мне не понравился, попросила вернуть предоплату за свой, но портниха мне отказала. Объясняя отказ тем, что уже купила на эти деньги ткань. Могу я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наташа
21.07.2017, 19:19

Как вернуть деньги за испорченную ткань без договоров и актов - возможность через суд?

Ситуация такая: приобрела ткань, заказала сшить платье у частного мастера. Когда платье было готово, я его забрала, но засомневавшись в качестве исполнения поехала к знакомой не практикующий портнихе, она сказала, что платье сшить не правильно. За работу по пошиву платья я не заплатила. Платье не носила. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань. Все это произошло в феврале месяце, сейчас июль. Человек, который шил платье отказывается возвращать деньги за испорченную ткань. Могу ли я через суд добиться возврата? Ни каких актов и договоров нет, только переписка в контакте.
Читать ответы (3)
Олег
19.12.2014, 18:34

Необходимость возврата предоплаты за свадебное платье - действия портнихи и законные способы возврата средств

У меня скоро свадьба и жена (будущая) решила обратится к портнихе (частному лицу) с заказом на свадебное платье. Встретилась с ней 2 раза где обсуждались детали заказа и на второй встрече внесла предоплату в 50% от стоимости заказа. Через неделю решила отказаться от ее услуг и забрать предоплату, на что ей отказали сославшись на то что был закуплен материал. Договор при получении предоплаты составлен не был. Законны ли ее (портнихи) действия и как по закону вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Трефилов Иван Сергеевич
08.02.2015, 20:27

Клиентка требует возрат денег за платье, несмотря на его качество и выполнение заказа по фотографии - основания для отказа?

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.
Читать ответы (4)
Аня
24.08.2020, 08:42

Швея в Instagram подвела - Как вернуть деньги за некачественную работу?

Нашла швею в социальной сети Instagram Отправила ей фото с платье которое хотела бы получить в итоге. Купила ткань на 8.000 рублей и за работу отдала предоплату 5.000 рублей (всего сумма за оплату труда портнихи 10.000 руб) Было уже три примерки и по итогу пол чуется совершенно другое платье. Платье свадебное и я не готова заплатить ещё 5.000 за некачественную работу. Договор заключён не был. Есть переписка в соц. сети и доказательства предоплаты и оплаты ткани в виде выписок из банка (оплачивала все картой банковской) Какие варианты возможны для решения этой проблемы? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Римма
22.06.2016, 10:17

Клиент обращается в полицию после неудовлетворительного выполнения заказа - что делать?

Ко мне обратился клиент за пошивом платья и жакета к определенному дню. Ткань выбирали вместе, причём для жакета клиент настоял на дорогой ткани. Для платья сначала изготовили макет, были примерки, после этого начали отшивать изделие из основной ткани. Жакет, по желанию клиента, должен был быть один в один сшит по уже готовому пальто, за несколько дней до сдачи заказа, клиент его принесла, начали отшивать и успели сделать только одну примерку и на следующий день уже необходимо было дошить. В день сдачи клиент увидела недочеты, я объяснила что это исправимо и к утру следующего дня можно будет забрать оба изделия, на что клиент сначала согласился, а потом потребовала деньги за ткани, мотивируя тем что вещи испорчены. Как я поняла, клиент обратился в полицию написала заявление на основании только переписки в сообщениях, так как ни договора ни расписки составлено между нами не было. Изделия готовы, но забирать их не собирается, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир Иванович
13.06.2020, 20:12

Клиентка не довольна качеством ткани - кто должен возместить расходы на сшитую блузку?

Клиентка заказала сшить блузку по индивидуальным меркам. Ткань была не очень хорошего качества. Я это поняла только начав шить изделие. От каждого прокола иглы на ткани оставались стрелки и затяжки. Клиентке я об этом сказала. Из-за особенности ткани готовое изделие село на заказчице не так, как она представляла, (оно повисло как тряпка, т.е. не держит форму) о чем на примерке я не раз об этом говорила. На качество ткани я никак повлиять не могла. Изделие сшито хорошо, по технологии все правильно, нет косяков в виде кривых строчек и сожженной ткани утюгом тоже нет. Изделие отшито хорошо, но заказчице не нравится. Сейчас требует возместить все ее траты на это изделие. Мои права в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Зоя
24.01.2018, 22:11

Плохой опыт работы с портнихой - неудовлетворительное обслуживание и игнорирование заказчика

Портниха частница, заказала ей платье и костюм. Пришла на примерку 1 раз, попросила переделать ворот у платья. С тех пор, она меня игнорирует, не отвечает на телефон, в контакте пишет, забирайте свои тряпки, или ждите когда сошью ( ( (Обманывает что она уехала, но соседи говорят она дома.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.05.2016, 17:59

Проблема с ценой при заказе платья в ателье - что делать?

Заказала в ателье сшить платье для венчания, купила ткань, принесла, они сказали что примерно будет стоить 2000-3000 руб а когда уже платье было сшито, они мне назвали цену 5500, я отказалась за такую цену брать, никакую квитанцию не заполняли, ничего не давали когда принимали заказ, что мне делать? Если бы знала такую цену сразу, я бы конечно не стала шить!
Читать ответы (1)