Правомерна ли отказ в обмене или возврате денег при перегорании спирали на электрической плитке, если указана гарантия в паспорте покупки в течение года?

• г. Кострома

Покупали электрическую плитку в июле, прошло пять месяцев, у неё перегорела спираль. В паспорте покупки прописана гарантия год. Унесла в магазин, в обмене или возврате денег отказано, аргументируют тем что на плитку попала вода. Правы ли они?

Ответы на вопрос (1):

Они это аргументировали ЧЕМ? Проводилась техническая экспертиза? Где её заключение? Если этого нет - это лишь необоснованные ничем предположения и попытка нарушить ваша права потребителя по ст. 18 и 19 Закона России "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В магазине у меня купили керамическую плитку. Подскажите п-ста будет ли законным мой отказ покупателю в возврате или обмене плитки если в договоре купли-продажи прописанно что заказной товар возврату или обмену не подлежит?

В магазине купили электрическую плитку. В период эксплуатации (первая неделя) обнаружили тех. неисправность (включается-выключается когда хочет), издаёт странные шумы. Сдали в магазин, где произвели экспертизу плитки и недостатков НЕ ВЫЯВИЛИ. Могу ли я сдать плитку в магазин на основании того, что она меня не устраивает? (14 дней с момента покупки не прошло). Чеки, коробка и т.д. сохранеы. Спасибо.

Купила в МедиаМарткте электрическую плитку стоимостью 1499 руб. Плитка оказалась бракованной. При первом же включении в сеть задымила. Отнесла плитку в магазин. Возврат оформили без проблем. Это было 26.03.15. Сказали, что максимальный срок возврата денежных средств - 14 дней. Прошло уже 26 дней, но возврата денег так и не было. СКажите, пожалуйста, кто должен их разыскивать?

В декабре 2011 г. был куплен пылесос, в июле 2012 г. он сломался (не достается контейнер для сбора пыли), гарантия 1 год. Мы обратились в магазин с требованием обмена или возврата денег, т.к. в ст.18 закон о защите прав потребителей указано что мы имеем на это право, но нам было отказано, отказ мотивирован тем что прошло более 15 дней со дня покупки и теперь мы можем сдать пылесос только на ремонт и только после трех обращений по гарантии мы можем требовать возарата денег. И еще было сказано что пылесос это технически сложный товар. Подскажите, как быть в этой ситуации, имеем ли мы право требовать возврат денег не соглашаясь на ремонт? И является ли пылесос технически сложным товаром, ведь в перечне его нет?

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Имею ли право вернуть электро плитку в магазин (прошло 10 дней с момента покупки), если выяснилось, что пользоваться ею не могу (вышибает пробки). В магазине мне сказали, что заведующий возможно не согласится принять возврат, потому что уже выписана гарантия и товар будет не продать.

А что, другую гарантию нельзя выписать?

При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или должны сделать возврат/обмен сразу? С момента покупки прошло 3 дня. Упаковку выбросили, устанавливали сами по инструкции. Покупали в интернет-магазине. Машина не забирает ополаскиватель, т.е. после стирки он не расходуется, поэтому хотим вернуть. Позвонили в интернет-магазин, он просят акт осмотра сервисного ценра, что действительно неисправность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Купил масло в авто магазине, прошло 12 дней со дня покупки, пришел вернуть его так как оного не пригодилось, чека нет и покупал по безналичному расчету. Деньги возвращать отказываются предлагают обмен только! Аргументируют тем, что покупал давно и нет чека!

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение