Пользователь не удовлетворен качеством нового телефона и не получил возможность обменять его
Приобрёл телефон, не смог привыкнуть к девайсу, связь часто пропадает приходится перезагружать телефон, быстро садиться батарея, принёс через 5 дней с просьбой поменять на более дорогой с доплатой, на заявление отказали.
Вернуть смартфон можно, основание статья 25 Федеральный Закон "О защите прав потребителя" для того, чтобы это сделать нужно знать свои права. Главное, чтобы телефон сохранил свой первоначальный вид и естественно был в рабочем состоянии. Вернуть покупку можно даже если вы потеряли товарный чек. Вернуть можно смартфон на законных основаниях даже если он вам не подошел по цвету или габаритам. Если вы получаете отказ продавца вернуть деньги или обменять товар нужно написать претензию к руководству магазина и в отдел защиты прав потребителей далее руководствуясь статьей 25 можно подать иск в суд. Существует требование ЗоЗПП перечень которых утвержден постановлением Правительством РФ от 19.01.1998
Спросить