Проблемы с подключением отопления - как заставить теплосети переварить трубы на врезке?
398₽ VIP
В начале сентября у нас в трёх квартирном жилом доме была произведена замена сгнившего участка труб подводящей магистрали до установленного нами колодца с поворотными задвижками. При вырезании старых труб, трассу изменили и подключили к нашим задвижкам по схеме: подача справа, обратка слева. При этом никто не проверил как были подключены старые трубы. В течении 2 (двух) месяцев, так как у меня спускники, я пытаюсь прогреть трубы отопления. Но после спуска воды прогрева хватает максимум на 2-3 часа. Взяв пирометр я проверил температуру верхней (подачи) и нижней (обратки) и температура внизу больше, чем вверху. При понижении уличной температуры, так как подача оказалась внизу давления не хватает чтобы продавить систему, при этом в в двух предыдущих квартирах тепло. Написано уже несколько заявлений в теплосети но "воз и ныне там", приходят сливают и говорят у вас забита подача. Как их заставить переварить трубы на врезке?
Проблема решается в судебном порядке в рамках Закона рФ "О защите прав потребителей". Сможете взыскать компенсацию морального вреда и обязать организацию устранить недостатки услуги. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Теплоснабжающая организация будет привлечена к административной ответственности по ст. 14.4 КОАП РФ.
СпроситьЖалобу в жилинспекцию и прокуратуру района, что бы создали комиссию, из инженеров коммунальщиков и решили на месте, что же надо делать с отоплением, А не присылали работяг с коНкретным заданием, просто что то исправить. Либо обращаться в суд, но это долго и все равно нужно заключение коммунальщиков.
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2013 г. N 493
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЖИЛИЩНОМ НАДЗОРЕ
Список изменяющих документов
1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации и проведению государственного жилищного надзора.
2. Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющ.
СпроситьВам нужно обратиться в администрацию района, жилищную инспекцию, УК или ТСЖ, прокуратуру, ст.10
Закона о прокуратуре.
СпроситьДобрый день. В первую очередь обратитесь в УК, претензией письменно. Далее в суд с иском об устранении нарушений (см. Постановление Правительства РФ 491 Правила предоставления коммунальных услуг), в порядке ст ст 132 131 ГПК Рф.в ходе разбирательства будет проведена экспертиза, которая и определить исход дела. Удачи.
СпроситьНапишите письменную претензию исполнителю работ (ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). В претензии изложите просьбу составить акт обследования жилого помещения на соответствие соблюдению требований ГОСТ 30494-2011. "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях" в части соблюдения температур воздуха.
Также можете потребовать произвести перерасчет за ненадлежаще оказываемую коммунальную услугу.
См. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность.
XVI. Ответственность исполнителя и потребителя
149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;...
СпроситьЗдравствуйте, Олег Иванович. То, что Вы описали-вещь достаточно распространенная. Перпутать подачу с обраткой, фазу с нолем, горячую с холодной водой - обычное дело в коммунальном хозяйстве. В вашей ситуации проще всего добиться приема у руководителя теплосетей, куда необходимо придти всем заинтересованным жителям вашего дома, так как ранее написанные заявления в теплосети дальше секретаря не идут. На приеме указать то, что Вы рассказали: работы выполнены с нарушением техусловий и проектной документации по капитальному ремонту сетей, в связи с чем работники перепутали трубы.
Второй вариант - более длительный и включает в себя составление актов о замерах теплоносителя на входе и на выходе в жилое помещение, замер температуры воздуха в жилом помещениии, направление претензии к ресурсоснабжающей организации о перерасчете платы в связи с некачественным оказанием услуг, подача искового заявления в суд в порядке ст.131,132 ГПК РФ о взыскании сумм компенсации морального вреда и излишне начисленной платы по договору теплоснабжения.
Удачи Вам.
Спросить