Приехали туда, они отказались заменить дверцу, так как у них нет дверей.

• г. Москва

У меня есть печь СВЧ. У неё на дверце отошла защитная плёнка. Гарантийный ремонт заканчивается на след. Неделе. Мало того, что в Москве находиться всего 1 сервисный центр DAEWOO. Приехали туда, они отказались заменить дверцу, так как у них нет дверей. Написали бумагу, что они отказались. Хотя по телефону, сказали привозить, что всё сделают. Что нам теперь делать, гарантия же уже заканчивается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса Страна: Россия город: Москва

В пределах гарантийного срока требуйте исполнения обязательств от продавца и направьте ему претензию. Это даст Вам возможность избежать пропуска гарантийного срока.

С уважением

Спросить
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Елена
18.03.2022, 17:36

Как вернуть тумбу с раковиной, которая была повреждена при монтаже?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Читать ответы (3)
Светлана
11.05.2018, 17:57

Допускается разнотон дверец в модульной кухне? Отношение к нормам модульной мебели

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом. Замененая дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон дверец. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормы в отношении модульной мебели?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.11.2017, 12:01

Плохой опыт с СВЧ печью Bork - неисправности, гарантия и неквалифицированный ремонт

Можно ли что-то предпринять. Купили СВЧ печь Bork сразу был замечен ее брак отпотевает дверца и отстают часы, как их не подводи. Но по гарантии ее не сдавали как-то не было все времени, потом забывалось и т.д. но вот как-то в этот сервис случайно попали, мимо проходили и работники сервиса сказали приносить. Мы объяснили что в гарантийном талоне 12 месяцев и они вышли, но они уверил что еще дополнительный второй год гарантии дает производитель Bork. Мы привезли ее в ремонт. Прошла неделя, вторая, третья... звоним. Сервис отвечает что вот вот пришлют запчасти дверцу и механизм на часы, что дверцы этой на складе у них нет, заказали в Китае на производстве. Прошло еще немного времени и когда срок подошел к 45 дням, позвонили и очень сильно извинялись, т.к Bork ответил что гарантия 12 месяцев закончилась и ремонт за наш счет. На наш вопрос как так получилось и почему мы 1.5 месяца были без микроволновки и купили уже себе другую, сервис просто извинился и сказал "человеческий фактор" они ошиблись. Забрала микроволновку домой мы увидели новые недочеты в ней, дверца которую они разбирали теперь ужасно скрипит, детали отходят и все стало негерметично! Что теперь делать?
Читать ответы (10)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.03.2020, 05:24

Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за залития - что делать?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?
Читать ответы (6)
Светлана
20.09.2021, 00:28

Отказ в возбуждении дела по скандалу на улице - как защитить себя и свои права?

На улице молодой человек спровоцировал скандал, хамил, угрожал, ударил меня (не сильно, для того чтобы напугать) дверцей багажника (я стояла под ней) и предпринял попытку сломать заднюю дверцу моей машины (открыл и с размаху захлопнул). Это было рассказано по номеру 102 и участковому. Получив определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении указано следующее: молодой человек высказывая мне претензии по моему поведению оперся о дверцу багажника и порывом ветра эта дверца ударила меня по голове. И все! Что делать?
Читать ответы (9)
Аликина Алла Владимировна
08.01.2015, 11:33

Неправомерное отказывание в ремонте стиральной машины LG - как решить проблему с протеканием и деформацией резинового кожуха?

Купили стиральную машину LG, после стирки с паром, деформировался резиновый кожух, который прилегает к дверце люка (он стал не ровным, в одном месте образовалась выпуклость) с последующей стиркой, машина начала протекать через дверцу люка, затем обнаружилось, что в месте образовавшейся выпуклости появился разрез резинового кожуха. Сервисный центр выдал заключение, что это механическое повреждение - не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Дана
20.11.2006, 16:30

Не стали ждать отнесли ее туда сами.

Купили СВЧ печь в Эльдорадо сломалась меньше чем через месяц, при попытке сдать ее обратно на ремонт получили отказ, услышали следующее: так как Сервисный центр находится в городе мы должны сами доставить неисправную СВЧ печь на ремонт. Не стали ждать отнесли ее туда сами. Прошло уже более трех недель печь не отремонтировали нет деталей, при обращении в Эльдорадо услышали следующее: в сервисный центр сдали сами ничем помочь не можем. При объяснении что нам было просто отказано в приеме СВЧ на ремонт нам сказали что все правильно, предложили ждать когда ее отремонтируют. Подскажите что можно сделать. Можно ли потребовать возврата денег.
Читать ответы (1)