Неправомерное отказывание в ремонте стиральной машины LG - как решить проблему с протеканием и деформацией резинового кожуха?

• г. Лысьва

Купили стиральную машину LG, после стирки с паром, деформировался резиновый кожух, который прилегает к дверце люка (он стал не ровным, в одном месте образовалась выпуклость) с последующей стиркой, машина начала протекать через дверцу люка, затем обнаружилось, что в месте образовавшейся выпуклости появился разрез резинового кожуха. Сервисный центр выдал заключение, что это механическое повреждение - не гарантийный случай. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Если вы уверены в своей правоте, то можно провести независимую техническую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу, также проводите независимую экспертизу и подавайте заявление в суд на возврат товара согласно ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?

Год назад в марте месяце в магазине м видео была приобретена стиральная машина haier, спустя некоторое время машина начала сильно нагреваться, а затем слова, которые указаны для обозначения режимов стирки начали стираться. В конце концов сломалась дверца. Когда стали обнаруживаться первые признаки мое предложение родителям об отвозе обратно в магазин было отвергнуто. А сейчас когда стал вопрос о сломанной дверце, говорят что поздно везти, так ли это?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

Купил в 2014 году стиральную машинку LG. Неделю назад при работе машинки лопнула декоративное стекло на дверце. На функционал машинки не влияет, но неприятно. Оставил заявку в сервисе Lg пришёл мастер сфотографировал оформил и сказал что отправил на завод ТК они решают гарантийный ли это случай. Потом позвонил и сказал что в гарантии отказано поскольку это механическое повреждение. Только платная замена всей дверцы. Но я его не наносил и следов физ воздействия нет. Является ли это гарант случаем?

На стоянке во дворе дома подошла к машине и при открывании дверцы машины дунул ветер и дверца моей машины задела рядом стоящую машину. Квалифицируется ли это, как ДТП и что делать в такой ситуации? Хозяина соседней машины не знаю, т.к. дом очень большой и достаточно новый.

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила холодильник. Работает исправно претензий нет. Но я хочу переставить дверцу (в данной модели это возможно), для более удобного использования. Гарантийный период (14 дней) еще не прошел. Имею ли я право обратится в сервисный центр для переустановки дверцы, чтобы мне это сделали бесплатно или это платная услуга.

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?

Сегодня мой пятилетний ребенок ездил в кинотиатор с тетей, и когда собрались домой пытались сесть в автомобиль ребенок открыл дверцу машины, не там где машин нет/,а там где рядом стояло чужое авто, и приоткрывание дверцы поцарапал машину, что нам за это будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение